Страница 105 из 197 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    при этом Октаву там и кормлю... Похоже, кто-то кого-то не понимает...?
    Рукалицо. Давай еще раз объясню. У нормальных сетей нет плохого бензина, а фирменные отличаются от обычных одной лишь присадкой. Если от нее и есть какой-то эффект (что само по себе спорно для исправного мотора), то он незначительный и обычно укладывается в пределы погрешности измерений (пара процентов). Ты утверждаешь, что у Газпромнефти простой 95-й не айс, а G95 - огонь. Если это действительно так, то подобное различие в бензинах означает, что сеть - шлак. Что ты тогда там забыл?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю, немцы все свои моторы до сего дня строят из расчёта на обычный бензин Премиум (95). Но нам же "ракету" подавай... Мало того, что 98, так ещё и G - улучшенный.
    Во-первых, обычного 98-го у нас практически нет, из крупных сетей в Москве он остался только у ТНК/Роснефти, у остальных - с присадками. Во-вторых, если смотреть на один только октан, то большинство современных ваговских турбомоторов переваривают АИ-95, но в оптимальном режиме работают на АИ-98 (это даже и к атмосферникам бывает применимо, например, к BSE последних лет с наклейкой 98 (95) на лючке). Поэтому что лить: АИ-95 или АИ-98 - это личный выбор каждого владельца, зависящий в том числе от толщины его кошелька; а говорить, что человек сделал неправильный выбор из двух хороших вариантов, по меньшей мере глупо.
    В-третьих, у большинства современных российских НПЗ АИ-98 банально чище, чем АИ-95 - у 98-го лучше фракционный состав и ниже температура конца кипения.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А профилактику против влаги при этом мы делать упорно не хотим - одна из причин появления этого самого геля.
    Между тем VAG даже флакончик "специальный" уже выпустил для бензиновых машин, который рекомендовано добавлять на каждом ТО. Комплексная присадка для смазывания деталей топливной системы и вывода влаги обычными путями.
    Во-первых, проблемы возникали даже на новых машинах, которые 5 тысяч проехать не успели, и летом. Откуда там влага в баке?
    Во-вторых, отдельные товарищи после чистки сетки целенаправленно продолжали заправляться на Газпромнефти (сам бенз хороший и едет авто на нем хорошо), параллельно следя за состоянием сетки. Через 10 тысяч пробега сетка опять была в геле.
    В-третьих, если дело во влаге, то почему после чистки сетки от геля и смены заправки, без выполнения каких-либо дополнительных действий, о проблеме люди забывали - влагу из бака ведь никто не удалял?
    Что касается G17, то это присадка для MQB, как верно написали - там нет внешнего топливного фильтра, для старых машин, включая твою и мою, эта присадка не нужна. И потом, проблемы с гелем после газпромнефти не только у ВАГов были - те же Инсигнии тоже массово попадали.
    alanser likes this.

  2. #2
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Это G17 что ли? Если это так, то Деня опять на...дел. Ибо назначение её - очистка топливной системы, т.к. на MQB нет фильтра тонкой очистки.
    Разве только из-за фильтра? ОД лил её и в А5ФЛ.

  3. #3
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Разве только из-за фильтра? ОД лил её и в А5ФЛ.
    Заливается в обязательном порядке на авто выпуска с 22 календарной недели 2013 года. Сомневаюсь, что у тебя А5 ФЛ под это подпадает... А по желанию можно налить чего угодно, только плати.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #4
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Заливается в обязательном порядке на авто выпуска с 22 календарной недели 2013 года. Сомневаюсь, что у тебя А5 ФЛ под это подпадает... А по желанию можно налить чего угодно, только плати.
    Да я не спорю , когда была гарантийная в чеке плата была за неё . И А7 были только на "горизонте" продаж.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    там нет внешнего топливного фильтра, для старых машин, включая твою и мою
    внешний топливный фильтр есть и у тебя, и у меня...
    Я теперь понял, в чём проблема непонимания.
    Ты утверждаешь, что у Газпромнефти простой 95-й не айс, а G95 - огонь.
    Ногажопа.
    Я утверждаю, что на Северо-Западе у ГПН и 95 и 95 G-drive по отдаче моторов лучше многих других операторов, в том числе и луки. Кириши и Шелл ещё можно поставить в один ряд.
    Если в одной и той же машине сравнить ГПН и 95 и 95 G-drive, то разницы будет ощущаться даже ребёнком. Эта же разница очень хорошо ощущается, когда ехать с прицепом.
    Больше ничего не имею в виду. Ни молекулярный состав, ни температуру кипения...

    А 98-ой - ради бога. Можно даже в 1,6mpi для повышения самооценки. Только зная историю этой наклейки даже на лючках машин с 1,6mpi, становится понятно, что большие цифры - дань экологическому сертификату евро 5.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    внешний топливный фильтр есть и у тебя, и у меня...
    Так я это и написал. На моторах MQB внешнего фильтра нет, он находится в баке и формально несменный, и присадка G17 нужна в том числе и для его очистки. У нас с тобой есть внешний фильтр, нам G17 лить необязательно, достаточно своевременно этот внешний топливный фильтр менять.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я утверждаю, что на Северо-Западе у ГПН и 95 и 95 G-drive по отдаче моторов лучше многих других операторов, в том числе и луки. Кириши и Шелл ещё можно поставить в один ряд.
    Ок, ГПН лучше всех, Кириши и Шелл чуть хуже. У Газпромнефти бензин с ЯНОС, у Киришей с КИНЕФ, у Шелл преимущественно тоже с КИНЕФ. А теперь главный вопрос - думаешь, у всех остальных, кроме Лукойла, встречается чей-то еще бензин? У ТНК/BP/Роснефти бензин с той же бочки, что и у ГПН - с завода в Ярославле. Почему тогда на ГПН бензин хороший, а на ТНК/BP/Роснефти точно такой же бензин - плохой? Ответ простой - у тебя предвзятое к ним отношение.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если в одной и той же машине сравнить ГПН и 95 и 95 G-drive, то разницы будет ощущаться даже ребёнком. Эта же разница очень хорошо ощущается, когда ехать с прицепом.
    Инструмент измерений под названием "Жопомер", мягко говоря, необъективен
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Только зная историю этой наклейки даже на лючках машин с 1,6mpi, становится понятно, что большие цифры - дань экологическому сертификату евро 5.
    Имхо, дело совсем не в Евро-5. У меня машина с Евро-4, на лючке при этом 98 (95) и заводская прошивка, похоже, рассчитана именно на 98-й бензин - на нем ровно работает мотор и нет пропусков зажигания, которые для BSE весьма характерны.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Я раз в пол года капаю HG3325 и HG3216 вместо G001770A2.
    Тоже нормально.
    До G-drive добавлял Castrol TBE через заправку, с G-drive в ней нужда отпала.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Инструмент измерений под названием "Жопомер", мягко говоря, необъективен
    Есть более продвинутые инструменты нынче как на для гаджетов платформе Андроид, так и на Виндах.
    Даже приложения на Play-market есть не плохие... Моя субъективная оценка никак не влияет на объективность их измерений. Жопомер - индикатор, первое что сообщает, что что-то изменилось.
    на нем ровно работает мотор и нет пропусков зажигания, которые для BSE весьма характерны
    это лишний раз говорит только о том, что пропуски BSE не зависят от ОЧ бензина. Там больше вопросов к работе форсунок на ХХ. Бедная смесь, мало того, не стабильное смесеобразование, если чуть одна из форсунок начинает "поддавать" больше другой. Много ещё в нём решений, вызывающие вопросы в 21 веке...
    У меня машина с Евро-4, на лючке при этом 98 (95)
    в Россию других наклеек нет. В Белоруссии были до 2011 года. У нас служебные тачки 2009 года выпуска с BSE были с наклейками 95(91) Евро 4 выпуска Калуги.
    а на ТНК/BP/Роснефти точно такой же бензин - плохой? Ответ простой - у тебя предвзятое к ним отношение.
    с чего ты взял, что на них бензин тоже Киришский или Ярославский?
    ГПН в Колпинском районе везут топливо с нефтебазы в Назии. Возможно там он и с Ярославля...
    ТНК/ПТК везут с Ручьёв. Несте тоже раньше от туда возили. Самая отстойная нефтебаза Imho.
    BP/Роснефть - не заправляюсь, откуда везут, не знаю.
    Кириши автосервис, Сургутнефтегаз, Авро, НеваОил, Статоил - Киришский НПЗ. Последние два - не прямые поставки, через какую то нефтебазу, не знаю. Статойл где-то отдельно свой фортис бодяжит.
    Фортис - реально, пустая затея с точки зрения тяговых характеристик и экономичности. Ничего не меняется, даже если 10 баков скатать.

    При чём Статоил изначально рекламировали себя, как поставщика норвежского топлива. Сейчас там хрен пойми чего. Дизель есть Этонский, есть Киришский (одно и тоже, только первый на 10 рэ дороже) 95 и 98 - Кириши, 92 - откуда ближе, от туда и везут...

    Лукойл - не интересовался. Точно не Кириши, или Кириши, но не постоянно. 95 евро - туповат. 95 экто - чуть живее, но не долго, хотя присадка там почти такая же, что и G-Drive, только с буквой L на конце (Hitec6437L). Что эта буква означает, не знаю. Но эффективнее от этого их топливо не становится.
    Вот это точно подтверждает, что состав бензина имеет большее значение, чем добавленный в него пакет присадок.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    это лишний раз говорит только о том, что пропуски BSE не зависят от ОЧ бензина. Там больше вопросов к работе форсунок на ХХ. Бедная смесь, мало того, не стабильное смесеобразование, если чуть одна из форсунок начинает "поддавать" больше другой. Много ещё в нём решений, вызывающие вопросы в 21 веке...
    Зависят-зависят, по крайней мере по моему опыту. Стоит залить 95-й - тут же появляются пропуски, пусть и редкие, но в том числе и на холостых. На АИ-98 пропусков нет даже под нагрузкой и на высоких (~ 5 тысяч) оборотах.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    с чего ты взял, что на них бензин тоже Киришский или Ярославский?
    ГПН в Колпинском районе везут топливо с нефтебазы в Назии. Возможно там он и с Ярославля...
    ТНК/ПТК везут с Ручьёв. Несте тоже раньше от туда возили. Самая отстойная нефтебаза Imho.
    BP/Роснефть - не заправляюсь, откуда везут, не знаю.
    Я выкладывал тут паспорта с Питерской ГПН, с питерской Роснефти у меня тоже паспорт есть, ТНК сейчас - та же Роснефть, с питерской BP паспорта есть в интернете. Везде бензин с Ярославля - это тупо ближайший к Питеру "собственный" НПЗ как для ГПН, так и ТНК/BP/Роснефти.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Лукойл - не интересовался. Точно не Кириши, или Кириши, но не постоянно. 95 евро - туповат. 95 экто - чуть живее, но не долго, хотя присадка там почти такая же, что и G-Drive, только с буквой L на конце (Hitec6437L). Что эта буква означает, не знаю. Но эффективнее от этого их топливо не становится.
    Вот это точно подтверждает, что состав бензина имеет большее значение, чем добавленный в него пакет присадок.
    По Лукойлу в Питере я хз. Думаю, что АИ-95 преимущественно с Кстово (также ближайший НПЗ, территориально - Нижегородская область), лично мне кстовский бензин не нравится совсем. Также присадка у Лука попроще, чем у ГПН, да и концентрация ее, в отличие от ГПН, не оптимальна - где-то читал, что оптимальной для Hitec 6437L является концентрация около 0,09%, для Hitec 6473 оптимальны именно 560 ppmv, в которой её в G-Drive и добавляют. Про остальные сети (ПТК, Statoil и пр.) я не в курсе, но думаю, что у них бензин преимущественно с Киришей должен быть.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    на конец, на одном языке вроде заговорили..
    Если BSE пропуски и под нагрузкой, то кабзда уже не за горами... Либо катушка, либо провода, либо свечи.
    Сейчас у друга решаем вопрос с BSE. Катушка была с трещинами. Поменяли. Но оказалось мало. Опять пропуски.
    Вот у него BSE ровнее всего работал на 92 бензине с ПТК. Потом у него стали оплачивать топливо картой Несте , но 95. Стали заметны пропуски на ХХ.
    Но катушка и 95 ни как не связаны.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •