Езжай спокойно, привыкай к габаритам. Машина разгоняется как пуля, тянет постоянно ехать быстро, что не есть хорошо. Тем более АКП. Короче - по правилам дорожного движения.
Если сложится ситуация и надо будет рвануть, чтож теперь тупить что-ли? Или транспарант повесить "Дайте дорогу - обкатка"? От разика - другого ничего не случится. Но без фанатизма!
У Ceed_ой своя система ценностей и шкала измерений
Мне сказали, что руль переставить нельзя. Если дилер так сделал, то туда больше ни ногой. Скорее всего по ушам наездили.
Вот прямо так и не едет. Ещё как едет. На кольце каждый раз проверяю на пряиых участках едет руль не держу. При появлении правого уклона начинает сползать вправо, левого - влево.
По представлениям некоторых, Россия - страна особо "ЖЁСТКИХ" условий эксплуатации![]()
1. Прям как в той песне - "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу... То ей в х... в окошко суну, то ей ж... покажу!!! Сколько же тебе лет то, знаток ты наш форумный?
2. Ыменна! Поэтому и шины у нас изнашиваются к 20 000 км и сход-развал надо делать после каждых 10 000 км. Скажи что опять этого не знал?
У Вас может быть всё что угодно, может их надо маслом моторным с допуском 504 смазать?
Износ передних шин на прямую связан с манерой разгона, вписыванием в кривые, и давлением. Плюс у машин с мотором 1,8 переизбыток тяги (достаточно большой удельный момент). Проехал на сегодня 12400 км износ протектора передних шин около 20%, задних около 5%. На лете проеду около 50000 км до замены. Правда у меня не чудо-экологично-экономичные шины. Может потому и ходят пока нормально.
На сходимость не смотрю до тех пор, пока нет проблем с траекторией и не начинает жрать протектор. За 12000 износ протектора симметричный, в поворотах иногда закладываю, краешки чуть подточены.
Потому предлагаю делать сходимость каждые 5000 км, чтобы поддержать бедных сервисменов и не оставить их без халявного бабла.
Даже не сомневался... И масло у Вас двигатель не кушает ни грамма - и шины не изнашиваются... Только вот одно не понятно - зачем же Вы такую машинку с таким "движком-зажигалочкой" взяли - тошнили бы на 1.4 атмосфернике - глядишь и 100 000 км шины бы проходили, а если и смазанные 502 маслом - вообще бы пробег шин был неограничен!!!
Зависть - плохое чувство. А дурь приводит к подобным последствиям:
масло испаряестя из-за НОАК!!!
колёса стираются;
Россия - страна с тяжёлыми, просто очень, условиями эксплуатации;
Масло только 504.00;
И т.д.
Одни страшилки![]()
Я вообще хотел дизель с ручкой. Таких нет. Только VW. На такой пока бабла не хватает. Бюджет в этом году у меня был только лям.
Слушай - ну у тебя правда с головой что-то нехорошее... Проверился бы!!! Учись студент пока я жив...
1. NOAK - показатель "ИСПАРЯЕМОСТИ" масла... Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем эта цифра ниже, тем меньше масло испаряется и угорает.
2. Стираются не колеса ( кстати один этот термин КОЛЕСО применительно к данной ситуации показывает твою вопиющую дремучую неграмотность ) - а ШИНЫ...
3. Любимая твоя СК очень четко указывает что условия эксплуатации в России - тяжелые... Начни теперь визжать что СК составляли идиоты их WV!
4. Для пробега 15 000 и для наших машин с двигателями 1.8TSi - только 504... Опять с повизгиванием начни с этим спорить!!!
-
Твои последние топики уже явно тянут на злостный троллизм... Мне это перестало нравится!!!
Ребята, какой бред вы несете. У меня авто ехало итак прямо без всякого увода в стороны но руль стоял криво. По вашим словал на тачках которые по кольцу гоняют в Америке, руль должен быть установлен на 90 град в другую сторону от поворота? Полный бред! И с какого перепугу руль переставлять то нельзя? Из-за подушки? так надо просто акум отсоеденить и переставляй. Это вам как раз сказали дилеры бестолковые. По таким суждениям можно сделать вывод что и двигло разбирать нельзя, вдруг что сломается при этом или неправильно соберется.
Ambition+пакет2, 6МКПП
вчера ездил к ОД, с проблемой что руль влево,машину ведет вправо, поставили только руль прямо, а машину все равно ведет вправо, кто нибудь знает, передок и зад после сход-развал, должен по "нулям" бытьа то мне дали распечатку, так там как было так почти ни чего не поменялось, может ОД и ни делал ни чего, опять поеду к ним, хорошо что это все по гарантии, но сначала начали разводить,,,,типо это я в яму въехал