A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Воообще как уже писал не то что бы сильно удивлен а очень и очень сильно удивлен что подобная проблема у такого известного производителя. Был до этого форд фокус 2л. с цепью. Владельцы этих машин не знают таких проблем. Я конечно понимаю что новый мотор итд.... но ведь даже владельцы ВАЗов не знакомы с такой проблемой. Ездил когда то на классике, там когда растягивалась цепь или ломался успокоитель просто все гремело но ничего не перескаиквало. Подобных проблем с цепью незнают и владельцы Мерседесов с БМВ. Ниссан тоже отказался от массового применения ремня в своих моторах и ставит цепь. Там тоже нет таких проблем. Когда выбирал машину выборал Октавию 1.8TSI из за его мотора а когда узнал что там цепь то вообще обрадовался так как прежде не знал о том что у VW есть большая проблема с цепным приводом ГРМ. Я бы не удивился если бы была проблема например с балансирными валами или с тем что является особенностью именно этого мотора. Но верь привод ГРМ цепью на ДВС используют массово уже более 40 лет..... и технолгия его натяжения и использования натяжителей изучена довольно хорошо, о чем и свидетельствует тот факт что у других производителей (назвисимо от того старый это мотор или новый) таких проблем нет и впомине. Единичные случай не в счет. Ведь у каждого производителя бывает брак. Но то чтобы это было на стольких машинах ........ Даже в страшном сне не мог подумать что такой именитый немецкии производитель "лажается" там где вообще не должно быть проблем. Вот вам и хваленный немецкии производитель.
Своими глазами не видел ни одного. Пока сам не купил 1.8TSI даже не думал что такое бывает у машин с цепным приводом ГРМ. Только купив начал изучать данную тему и ужастнулся. На данном форуме возможно только два случая. Но если начать копать и спрашивать то оказывается что подобных случаев именно с этим двигателем очень много. Буквально сегодня узнал что на работе один работник продал шкоду именно из за подобного случая. Машина 2009г.в. Но как я писал близкии друг рабтает в салоне VW. Справедливости ради надо сказать что с его слов у них не было еще проблем с этим мотором. Но с его же слов тех кто берет VW c 1.8 очень и очень мало. На Гольф его не ставят... а на пассате обычно 2.л. берут. Но как бы то не было даже два случая на данном форуме очень не радует. Ведь большая часть владельцев даже не читает эти форумы. На форуме в основном только молодые.... и большинство покупателей все таки берут 1.4 и 1.6. тех кто берет 1.8TSI меньшенство. Но даже у этого меньшенства как выясняется это не единичный случай. И едва ли это попадает под брак.... скорее все таки это недоработка привода ГРМ данного мотора.
Да, лично у меня в городе 1.8 ТСИ берут 1 машину из 10 по словам манагера. Очень боится у нас народ турбодвигателей, а я вото наоборот горжусь, что турбо под капотом. Проблема перескока цепи существует и правильно SRM сказал, окатвий ездит огромное количество, да вот только большинство это 1.6 овощевозы. Я вот когда еду, если мне встречается водитель на 1.8 (да еще на белой), мы так друг на друга смотрим и бибикаем (не вру) как будто оба на Бугатти эксклюзивных едем) Может и в москве их очень много, у нас почти нет. Спрашивал у манагера, говорит с такой проблемой обращались 2 человека в городе, но авто были на гарантии, меня двигателя обоим, только очень долго по срокам это было (около месяца-полутора).
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
давай те не будем раздувать, я больше поверю что у меня дсг навернется чем цепь, ну не настолько велик процент людей, да и эти двое на форуме зарегистрировались только когда у них проблема возникла обратите на это внимание!!!!!!!!!!!!! а до этого ездили и бед не знали, ну случается так бывает брак но не надо панику разводит !!!! Лучше посмотреть на опыт борьбы с этим браком и надеюсь парни нам в этом помогут не по своей воли конечно, но уж так случилось посмотрим что нужно делать и как реагирует ОД.
Господа! Думаю по поводу брак это или нет спорить бесполезно. Данная проблема существует что бы там не говорили. И эта проблема весьма не единичный случай. Такие проблемы и у людей на форуме VW с 1.8. Так что едва ли это можно отнести к браку. Это на 100% недоработка конценрна VW. Но как написал Стронглав я тоже горжусь что у меня турбо! Ибо мотор действительно радует своей тягой и возможностями. Остается только наедятся что VW действительно решил (как кто то писал на форуме) данную проблему в 2011г. и новых машин данная проблема не коснется. А тем у кого эта проблема возникла очень сочувствую и надеюсь что VW эти проблемы видит и работает над решением своей "сырой" конструкции привода ГРМ. Вообще вроде людей кто купил машину с 1.8TSI в 2012г с этой проблемой нет. Возможно уже внесены какие то изменения. Или просто машины 2012г. слишком мало проехали..... Время покажет.
у мну 1.8 2012 г уже начал думать у чипе, а тут такая засада с цепью ((