Хороший выбор... Но как бы деньги другие если новые Рав и Октавию сравнивать!
Если в этом классе при одинаковой цене Каско(ну почти одинаковой) я бы Серванта взял, уж больно я доверился этой марке...
Каско на СРВ мне считали от 120 до 140 в год и как многие понимают КАСКО не панацея, основная причина отказа от Хонды. Но я думаю мы еще с ней увидимся -))))
Я вот думаю о двухлетке CIVIC 4д 1.8 или Octavia 1.8 того же возраста
Сам езжу на VW Bora 2004(1.
Вот, что думаю пока
ОКТАВИЯ
+ Плюсы
Люблю VAG (салон всё таки приятнее чем у япов, поэргономичнее) ну и всё знакомо, всё на своих местах
Дорожный просвет радует
Подвеска в меру жесткая(комфортная)
Багажник большой(для меня не так важно)
- Недостатки
Это двигатели tsi и ряд коробок , (нынешние моторы ВАГа надежными не назовёшь хоть убей!)
P.s. Обслуживаюсь в двух VAG сервисах, и опытные люди оочень не советовали рассматривать FSI и TSI из-за своей капризности)
Салон всётаки по хуже чем у того же гольфа
Общая надёжность ниже, чем у хонды. проверенно временем. Тем кто хоть немного знает хонды поймет.
СИВИК 4д
+Плюсы
Надёжность ХОНДЫ, не МИФ. Два друга хондавода с 4д и 5д (хоть машинки и разные) одна 2007 года, другая 2009
Никаких проблем с коробками(АВТОМАТ и МКПП)
Двигатель, надёжный, живучий атмосферник не брезгливый к бензину
Просторный салон
-Минусы
Лакокрасочное покрытие и тонкий металл
Низка очень
Очень жесткая
Обслуживание (на самом деле разница не так велика, учитывая что двиг и коробка долговечны)
Сердцем хочется VAG, но жизнь и опыт говорит, что Хонда мне прослужит верой и правдой дольше(что не маловажно для б.у. машины)
Последний раз редактировалось alexand0r; 22.08.2012 в 16:37.
А можно уточнить?
Вот вы пишете (см. цитату выше), А получается что ненадежность ВАГовских моторов - со слов опытных сервисменов о капризности, а надежность хонды по опыту друзей у которых одной машине 3 года, другой 5. Я думаю не сложно найти людей у кого Октавия А5 (дорестайл и ФЛ, не важно) с 2007 и 2009 года, у кого все надежно и ничего не ломалось. У всех по разному, в общем.
Не читали довольно известный обзор (на форуме ссылка была) в блоге, где человек на достаточно капризном (по общему мнению) 1,4 тси на октавии проехал из Мурманска во Владивосток? И заправляться ему приходилось даже 92 бензом у какого то Уаси на деревенской заправке. И ничего, доехал ничего не сломалось. Там прям с фотками и конкретикой, так что я склонен верить. А сервисмены зачастую денег заработать хотят, даже когда знакомые.
По коробкам тоже самое, на самом деле. Да на ДСГ были жалобы, ну как говорится "и что?". ДСГ хороша тем что переключает быстро и потерь динамики нету. Ну и недостатки имеет.
А МКПП и АКПП у всех надежная и проверенная.
И про общую надежность "ниже чем у хонды, проверено временем" ну вот почему вы так :) я хондой не владел, да. Но что значит, кто владел хондой, тот знает?
Раньше и немцы были надежны и японцы. А щас все гарантийный срок определяет. А то что чем проще механизм тем надежнее, это итак понятно. Турбина вещь специфическая, но очень приятная:)
п.с. а чем салон хуже гольфа? набором опций или материалами?