Cмотрел сегодня сивик новый хэтч. На автомате что-то около 870 стоит. Ну это пипец, господа. Обивка сидений-тихий ужас. Как друг сказал, растерзали плюшевого мишку сволочи. Неудобный блок климата, пластик большей частью жесткий. Козырек над приборами, так же как и на матрешке-рассадник скрипа через энное количество километров(жесткие колодцы прикрывает дубовый козырек).Руль и ручник пластиковые, либо из голимой кожи. Тесный салон, тесный багажник. Про датчики света и дождя, круиз и парктроник сказать нечего-их нет. Просвет маленький. За эти деньги берется октавия 1,8 ат, которая быстрее, удобнее, больше, навороченней. И да, экран там монохромный в этом сивике. Против болеро. Просто дверь захлопываешь-и чувствуется класс авто. Точнее, в сивике он не чувствуется.
новый хэч и снаружи ужастен
про козырёк - да, из такого пластика далают зарядки для дешёвых телефонов
на крузе таже история
Почитал тест нового Сивика, Круза, нового Сида с автоматами и Октавии 1,4 DSG в Авторевю №12, чуда не произошло - опять Октавия впереди, наверное это правда, что ВАГ купил этот журнал с потрохами(и другие журналы тоже). Самое интересное что Сивик уступил по управляемости и Октавии и новому Сиду. Хотя Октавия была на 15" шинах Виатти (соперники на 17" импортных) и имеет самый большой клиренс, она и по управляемости всех уделала. Теперь я понимаю, почему на тесты Октавию с 1,8 TSI не берут, просто рядом с ней все будут выглядеть совсем жалко, если 1,4 TSI всем привезла по 2 секунды до сотни. К Октавии претензии всё те же - не модный пенсионерский интерьер и экстерьер, дерганья DSG в пробках и не самое удобное заднее сиденье (хотя по простору на нем лучшая). А вот Сивик выиграл только у Круза, но, учитывая его в полтора раза большую цену, никчемная какая-то машина получилась. Что-то совсем японцы жадные стали, мало того что цены ломят, так ещё журналюгам проплачивать жмут
.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
прокатись на крузе убедишься в его моще
Да. Мощь круза неоспорима, как и величие цивегов. Просто здесь, к сожалению, чаще бывает народ, который не понимает этого![]()
дохлая у него мощь