Имеет значение ЗАПИСЬ в СК - через 15000 км или через год. Я так понимаю при предпродажной подготовке всех переключают на фиксированный интервал. Надпись QG1 просто никто не исправляет. Меня мой максидот позвал на ТО1 примерно за месяц (точно не помню) до года при пробеге 12 тыс. с чем-то. И после ТО1 в СК сделали запись: "через 15 тыс. или год" (дословно писать не стал). На этом предлагаю спор по интервалам окончить.
По срокам замен - тут дело хозяйское. Хош до 15 катай на любом допуске, хош раньше меняй любой допуск. Но мое мнение 15 тыс на ЛЮБОМ допуске многовато (в первую очередь из-за моточасов, которые в свою очередь из-за условий).
Про допуски: Ну не уверен я что 502 лучше 504 (для моих условий) при вовремя проведенной замене (а время определять самим, но как минимимум не перекатывать).
Вопрос брендов это вообще скорее всего дело религии, то есть опиума народа. Некоторые адепты весьма агрессивны. Я, как человек весьма консервативный, так и не нашел ДЛЯ СЕБЯ пока аргументов смены заливаемому на зоводе бренду. А примеры чудес после смены марки масла больше напоминают фильм "Праздник Святого Иоргена". Хотя скорее всего его многие и не видели.
Так что если уверен, что смена бренда принесет чудо - дело добровольное, под свою ответственность естественно. Мое мнение основано в том числе на анализе информации, и негативной в том числе (не вся она подтверждается кстати). Чем больше изучаю возможных заменителей заводской заливке, тем больше сомнения в ее целесообразности.
Тема бесконечная, место ей скорее всего во флудилке, почистить надо бы.