А мне попала резина Гудиер экселенс,поздравляю!
А мне попала резина Гудиер экселенс,поздравляю!
Новое поколение Skoda Octavia появится на рынке уже через год, и чешская марка начинает постепенно сворачивать производство нынешнего поколения модели. Так, по информации портала Auto.Cz в очередном прайс-листе компании уже нет полноприводного универсала Octavia Scout. Переднеприводная версия пока доступна для заказа.
Skoda Octavia 4x4 предлагалась с двигателями 1,8 TSI мощностью 118 кВт, 1,6 TDI мощностью 77 кВт и 2,0 TDI мощностью 103 кВт. В комплект к 2,0-литровой версии предлагалась трансмиссия DSG.
По предварительным данным, полноприводную Octavia сняли с производства раньше, чем другие модификации модели, из-за того, что период ее ожидания после заказа составляет до 6 месяцев. Если покупатели будут приобретать автомобиль сейчас, они рискуют получить его уже после выхода на рынок третьего поколения чешского бестселлера.
http://www.skodamir.ru/news/model/84...via-scout.html
Не могу сказать по комплектации, но у нас в салон пришёл 1 скаут на днях и ещё 2 к новому году ждём, все 1.8 и на мешалке.
Заказать было нельзя уже с весны, а прекратят производить с марта 2013 года
![]()
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
Всем привет!
Забрал вчера свою октавию, 1.8 акпп белая, ambition +2пакет. Покупал в Автоспеццентре на таганке, Москва. После митцу каризмы 99 года (кстати, весьма заслуженная машинка, продавал со слезами на глазах при пробеге 245тыс, на родном двигателе и автомате!!!!!!!) октавия - лимузин, мерседес и все такое прочее :) радости нет придела!
По поводу салона - покупали там в 2010 йетти брату, вроде все ок, но, по какой-то причине, послевкусее осталось плохое. Но по стечению обстоятельств новую машинку опять заказали там же. Опять же - все ок, но неспешная работа сотрудников, забывчивость звонков, отсутствие зоны выдачи опять снижали впечатления. В плюс можно отнести то, что пошли на встречу и две недели ждали нас из отпуска, хотя по договору машину должны были забрать в течении 10 дней.
Самый главный минус - спрашиваю при осмотре про колпаки, мол прочно ли сидят? Менеджер: "Да, тут даже есть рогатка, чтобы снимать их при шиномонтаже" - открывает запаску, 2 секунды пауза, продолжение "но их по какой-то причине перестали недавно класть... не знаю почему... но там можно просто пальцами поддеть...". Я так понял, меня развели на этот приспособ? :( обидно...
я в свою очередь развел салон на номера ковриков в салон и багажник, брызговиков и защиты протекс. Когда вносили деньги - товарищи подсуетились и составили акт на эти допы и работу по установке и предложили, если надо - просто распишитесь. Я сказал, что подумаю и взял акт с номерами себе. Афигел от цены на протексовскую защиту - у официалов за 5 тысяч + 3 на установку! В экзисте она стоит около тысячи.
А по поводу октави - полтора часа в пробке до дома в дождь пролетели незаметно - это настоящий Автомобиль! Мое восхищение! Хотя вы все и так это знаете :)
Drums across forever
мне не нравится поведение ДСГ в пробках, дергается, если отпустить тормоз, резко дергается при отпускании педали газа, особенно на 3 передаче. Еще бесит, что при движении 5 км час переключается с рывком на вторую... вот... пробег 1100 км
Последний раз редактировалось PikhaTOR; 31.08.2012 в 00:22.
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)
Странна.
да, и почему у вас какая-то стильная резина, а у меня КАМА евро...
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)
мне после каризмы 2001 г.в. (1.6, 4АКПП) не очень понравился легкий электроруль и гул (резина кама. пока не надумал менять, бо порой кажется, что не так уж и сильно гудит, при этом на сухой-мокрой дороге держит нормально). сейчасп привык вроде, а может резина обкаталась малость.
все остальное на голову выше, при всем при том, что каря действительно классная тачила. кстати, расходу у кари был 9.8. при той же езде у октахи за 3000 км средний расход 10.0, но при этом крутящий момент вместо 154Нм (на 4000) - 250Нм (1500-4500), и 152 лошадки. коробка на каре хоть и была 4АКПП переключала отлично и неудобств никогда не чувствовал.