
Сообщение от
Cabal
Вы написали, что получили турбо на гибрид K04 я получил 265 л.с. на 400 нм - это при СТОКОВЫХ приёмной трубе, холодном впуске, интеркулере и форсунках...
Т.е. сток даунпайп, тюнинг впуск и ТЮНИНГ кулер и форсы, почему они тюнинг, так как Вы их перечисляете после другого тюнинга (впуска).
И еще не маловажная вещь, если Вы их сняли на BWA моторе, так и пишите об этом.
Но если Вы не знаете, что неправильное обогащение смеси в камере сгорания, а также неправильный поджиг смеси могут вести к проблемам с турбиной - извините, но НЕОБХОДИМО подтянуть теорию.
Не правильный поджиг - это детонация;
Не правильная смесь - это рост EGT
И то и другое видно в логах.
И снимали показания не с колёс, а с маховика, т.к. для СРАВНЕНИЯ ТАКИХ показаний надо использовать маховик, т.к. с него идёт меньше всего погрешностей? Над этим я вообще поржал)))))
Видать со стендом Вы вообще не работали, так как с колес идет меньше погрешности, чем с маховика. Все стенды меряют на колесах и потом по какой то своей формуле/коэфф пересчитывают в маховик.
104 бензин - ещё раз. я правильно понимаю, что Вы ВЗЯЛИ БЕНЗИН ИЗ БАКА, ЗАМЕРИЛИ ЕГО ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ 98, и стали сравнивать с продукцией VP Racing, скорее всего, которая показывает 104 т является уже больше "авиационным керосином", которым заправляют дрэгстеры (с таким же успехом можете ещё залить туда "нитро")?Вообще не понял.
Возможно, Вы и хороший механик, НО ПРОДАВЕЦ - просто ноль.А Вы знаете, что я продаю?) Подскажу, работаю в сфере ремонта и обслуживания копировальномножительной техники)))
пытаться уделать грязью другого человека и прокалываетесь на пустяках.... Пустяк - это впаривать не понятный товар и говорить, что все остальные тюнинг конторы разводят покупателей как лохов!)
Вы антирекламу сейчас себе делаете. Это мой совет от чистого сердца.Я чуть выше написал, чем занимаюсь)