У меня мотюля съело за 8 тыщ пробега, от максимума тысячах на пяти долил остатки от 5ти литров, через тыщи полторы было минимум ( заморгала лампа) долил грамм 600 еще , стало где-то примерно почти максимум, покатал еще около тыщи смотрю опять масло уходит, влил остатки от литрухи и поехал менять масло. Так что мотюль не мотюль двиглу пофиг. У меня лично начинает ест масло , после пробега на свежем , примерно тысяч 6. Свежее масло стоит под максимум , пошла вторая тысяча сейчас уже. Так что для себя выводы сделал, по поводу замены, 5+1 литр и на замену масла, нефиг кормить ведрами. Такой расход был и на заводском и мотюле сейчас шелл ав-л , шелл залил чтоб проверить жор на свежем масле,чтобы потом на дилерском шелле опечататься, а жора то нет. все 504 масла пользовал, пробег щяс 19 тыщ, смены масла через 7-8 тыщ., для меня этот период пол года, а вот кто катается много , вот тут масло раз в 2-3 месяца особо не наменяешся с таким подходом
Последний раз редактировалось vova81; 20.09.2012 в 16:35.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.