A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну малоли . Антифризик не так хорошо охлаждается цылиндрики более нагреты получаются и пошло поехало. Но это так.
у меня еще вопрос закрался в голову а может защита картера двигателя мешает теплообмену, что скорее всего более вероятно. Хотя и АКПП тоже даёт своё. Думаю ДСГ и МКПП не греются так как АКПП. А Защитка мешает обдувать снизу ДВС и АКПП. Вот бы не плохо чтоб поясняли стоит ли дополнительно установленная защита ДВС
Может воздушная пробка в радиаторе? такое тоже не исключено
Больше 105 у себя температуру масла не видел, даже в самую жару когда +35 было. По поводу масложерства, сегодня в качалке поговорил со своим другом, у него Кия Спортаж 2 литровая новая, он любит стрелку загонять за 4 тысячи, говорит крутит обычно до 4.5. Масло он в нее льет постоянно, говорит что считает это нормой и еще ни одного мотора не встречал, который не жрал бы масло, в среднем говорит льет где-то пол литра на 3000 км пробега. И это атмо! Я после такого вообще паритьсчя даже не буду...он мне кстати пояснил, что мол сказал бы ты мне, Паня, что у тебя турбовая машина не ест масло, я бы сказал, что ты пи..дабол))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня вообще не жрет масло, не доливаю ни капли, меняю раз в 10 тыс.км.
снял сетку не помогло. 105-107 сегодня. видно дело в защите двигателя