у меня также первая включается.машину купил месяц назад.не парюсь по этому поводу
Попробуй подрегулировать кулисы, там ничего сложного нет два болта открутил да сместил в ту сторону где скорость включается хорошо точнее все 5 скоростей, еще причина может быть, в том что глушак упирается в тепло защиту а она естессно упирается в вертолет который идет от рычага ПП до самой коробки.
У меня на Caddy с 1.6 АЕЕ, была такая же фигня я думаю надо ездить и не париться. И на Шкоде щас так же с 1 передачей.
.......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........
а если на агу 1,8т такая же проблема с первой?куда копать?выжимной?но тогда б и на других скоростях отразилось бы..
попробуй разобрать коробку в случае обратись в какую нибудь службу
Добрый день! Я в шоке о проблеме с мкпп на шкоде! Что я только не начитался. У меня такая же беда! Первая передача херого включается. Сомниваюсь в регулировке и смазке кулисы, так как на заглушонный мотор всё работает прекрасно!!! Это значит, что кулиса толкает первую передачу в цель! Скорее всего сцепление или ещё вероятней это мкпп. Единственное что я заметил в данной у меня проблеме, это вот что! После длительной стоянки (утром) Первую передачу вообще не воткнёшь. Долго надо мучится. Далее езда по городу и первая передача слегка оживает но всё ещё бородит. И вот что самое интересное! Я спустился с очень крутого спуска и опа... Всё Работает Какоето время(2-3 часа)!!! Потом снова плохо работает. Я снова со спуска и снова всё хорошо пару часов. Думаю в моём случае чтото с маслом. Может при наклоне авто попадает туда куда надо? Я хочу масла в мкпп залить выше уровня! Интересно, что получится? Ребята, скажите что нить!
Последний раз редактировалось Бэнчик; 29.10.2012 в 13:41.
СКОРЕЙ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В МАЛЫХ ОБОРОТАХ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Попробуйте выжать сцепление нажать на педаль газа кратковременно(нажал-отпустил) и потом плавно включить 1 передачу. Из за оборотов и печка плохо греет на холостых.
Я продал октавию. Пробыла она у меня одну неделю. Автомобиль мне в корне не понравился. За такие цены есть прекрасные альтернативы данного авто. А по мкпп скажу так. Снял пластмассовую втулку на механизме тяг кпп (под капотом) Там есть основной такой штырь. на нём насажена металлическая втулка. Между штырём и втулкой имеются пластмассовые втулки(шайбы). Так вот, я снял верхнюю втулку(пластмассовую) и как бабка пошептала! При этом в данном узле механизма всё болтается без этой шайбы!