Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 307

Тема: Проблема с переключением скоростей

  1. #281
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    kz
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    akl
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Я честно сказать не читал 23 страницы, но выжимной у вас есть в любом случае) О каком пятаке речь идёт? Если о нажимной пластине то выгнуть её не удастся скорее сломать)А да и кстати купи втулку в первичный вал она стоит копейки меняется не сложно но на пробеге по любому есть износ и при прогреве шток будет чуть жать не туда. Если последуешь совету то и сальник штока первичного вала который закрывает втулку купи он тоже дешёвый если не оригинал.
    А как их менять ? И если можно дайте номера в exist


  2. #282
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    у меня также первая включается.машину купил месяц назад.не парюсь по этому поводу

  3. #283
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Попробуй подрегулировать кулисы, там ничего сложного нет два болта открутил да сместил в ту сторону где скорость включается хорошо точнее все 5 скоростей, еще причина может быть, в том что глушак упирается в тепло защиту а она естессно упирается в вертолет который идет от рычага ПП до самой коробки.

  4. #284
    Гонщик Аватар для Dimarikk
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    77,99,177,199,197
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.5 AXD
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    У меня на Caddy с 1.6 АЕЕ, была такая же фигня я думаю надо ездить и не париться. И на Шкоде щас так же с 1 передачей.
    .......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........

  5. #285
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    красноярск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Bse 1.6
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    а если на агу 1,8т такая же проблема с первой?куда копать?выжимной?но тогда б и на других скоростях отразилось бы..

  6. #286
    Ученик
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Кронштадт
    Авто
    Модель
    Тур 1.6 AKL 2005 г.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyts Посмотреть сообщение
    лучше поставить Vag-овский рем комплект из болтов и гаек, чем заиметь мертвую ГП и "разбитое корыто" Картер коробки... пробег 300000 едем дальше))
    А можно пожалуйста поподробнее про рем комплект, его номер в каталоге или ссылку

  7. #287
    Ученик Аватар для Star Kill
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    жигули
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темносерый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    попробуй разобрать коробку в случае обратись в какую нибудь службу

  8. #288
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день! Я в шоке о проблеме с мкпп на шкоде! Что я только не начитался. У меня такая же беда! Первая передача херого включается. Сомниваюсь в регулировке и смазке кулисы, так как на заглушонный мотор всё работает прекрасно!!! Это значит, что кулиса толкает первую передачу в цель! Скорее всего сцепление или ещё вероятней это мкпп. Единственное что я заметил в данной у меня проблеме, это вот что! После длительной стоянки (утром) Первую передачу вообще не воткнёшь. Долго надо мучится. Далее езда по городу и первая передача слегка оживает но всё ещё бородит. И вот что самое интересное! Я спустился с очень крутого спуска и опа... Всё Работает Какоето время(2-3 часа)!!! Потом снова плохо работает. Я снова со спуска и снова всё хорошо пару часов. Думаю в моём случае чтото с маслом. Может при наклоне авто попадает туда куда надо? Я хочу масла в мкпп залить выше уровня! Интересно, что получится? Ребята, скажите что нить!
    Последний раз редактировалось Бэнчик; 29.10.2012 в 13:41.

  9. #289
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Moskow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Serebro
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    СКОРЕЙ ВСЕГО ПРОБЛЕМА В МАЛЫХ ОБОРОТАХ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Попробуйте выжать сцепление нажать на педаль газа кратковременно(нажал-отпустил) и потом плавно включить 1 передачу. Из за оборотов и печка плохо греет на холостых.

  10. #290
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я продал октавию. Пробыла она у меня одну неделю. Автомобиль мне в корне не понравился. За такие цены есть прекрасные альтернативы данного авто. А по мкпп скажу так. Снял пластмассовую втулку на механизме тяг кпп (под капотом) Там есть основной такой штырь. на нём насажена металлическая втулка. Между штырём и втулкой имеются пластмассовые втулки(шайбы). Так вот, я снял верхнюю втулку(пластмассовую) и как бабка пошептала! При этом в данном узле механизма всё болтается без этой шайбы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •