
Сообщение от
stiger77
Если в моторе всё исправно и свободно вращаются все движущие детали,то ремень ГРМ порвать невозможно, а на Шкоде он вообще повышенной прочности! Другое дело когда проблема в головке, заклинил распредвал или клапан упёрся в поршень, вот тогда это чревато и для ремня и для мотора! У меня был случай со знакомым: У него на дизельном фольце, был уставший мотор с подсевшей компрессией, дохлым аккумулятором и дешёвым моторным маслом, котороё он доливал литрами. Так вот он самостоятельно заводил машину только летом,а когда температура опускалась ниже 0*, то или прикуривал или заводился на шнурке и продолжалось это несколько лет подряд, пока не наступил "чёрный день" и у него не лопнул распредвал и заклинила головка, а он подумал что это отказал стартер и как всегда на шнурок! Вы догатываетесь, что из этого получилось? Правильно: разбитая головка, оборванный ремень и ремонт движка! А до этого ремень терпеливо выдерживал такие издевательства даже в сильный мороз! На Окташке я проездил только одну зиму.При первых похолоданиях была проблема с запуском, сразу не заводилась, надо было немного погонять стартером. Оказалось перегорели свечи накала из-за ДТОЖа! Эту проблему я описывал в даной теме год назад! Поменял свечи машина заводилась без проблем до -22*! У меня есть ещё дизельный Пассат в3, на котором я езжу каждый день на протяжении многих лет круглый год и ни одну зиму он не простаивал ни дня! Для надёжного запуска дизеля зимой я придерживаюсь следующих правил: 1. Хороший аккумулятор 2. исправные свечи накала 3. Рабочие распылители форсунок (В Пассике перед каждой зимой проверяю на стенде) если лить качественное диз.топливо и переодически промывку форсунок, то в проверке нет надобности. 4. Зимнее ДТ + антигель (перед сильными морозами ниже -20*, особенно если машина стоит на открытой стоянке) Если машина эксплуатируется в более суровых зимних условиях то не лишним будет поставить предпусковой подогрев или Вебасто! Насчёт прогрева, то я лично долго мотор на холостом ходу не грею. Тем более дизель на холостом ходу почти ненагревается! Я поступаю так: завожу машину, смотрю на мгновенный расход на БК, вначале, в мороз, он показывает 1,0 -1,2 л/ч, жду пока упадёт до 0,7-0,8 л/ч и начинаю движение без нагрузки пока температура ОЖ не поднимется до 50*, а дальше в обычном режиме! ИМХО