Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км
Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км
Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км
Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км
Это правда! Ну вот смотри...
В Европах на 504 масле ездят 30 000 км, на 502 - 15 000 км. Хватает же запаса вязкости? В России на 504 масле 15 000 км - на 502 - 7 500 км. Пропорционально уменьшаем... Так что с вязкостью все ОК! А вот те, кто советуют в России проезжать на 502 масле 15 000 км - те минимум лукавят, максимум вредят!!!
-
Мнение большинства - всегда компромисс по определению... Важнее мнение реальных парней. эксплуатирующих реальные машины...
Добрый день! Скоро еду далеко и на долго, в дорогу хочу взять на доливку масло, сейчас пробег 5500 всего, уровень не падал. Машина июль 2012 г.в Так вопрос вот в чём^ на заливной пробке Castrol жена проезжала мимо официалов так ей на доливку Shell 5W-40 продали с 502 допуском. Но я бы хотел на доливку такое же масло с тем же допуском что залито с завода, вот только какое там я не нашёл, подскажите и где искать. Кстати на первое ТО буду лить MOTUL 5W-30 с 504 допуском.
Заранее благодарен всем.
Привет. Мой тебе совет- не пожадничай,слей кастрол и залей или Shell AV-L 5W30 или MOTUL 5W-30 504-507 и про всё забудь!!!! У меня вторая окташа 1,8 - лью Shell AV-L 5W30 и поверь ни каких проблем. А кастрик я слил через 1500км. Езжу 7500км и меняю и всё зер гуд![]()
мобил 5-w40 каждые 7500