Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
АКПП не любит перегрева, главное чтоб не перегревалась. А вот ДСГ тоже может перегреться, вот как раз таки если застрять в сугробе не известно, что быстрее перегреется.
МКПП в пробках - сцепление, передача , газ - тормоз.
ДСГ- переход на N, переход на S.
АКПП - держишь только тормоз-нужно тронуться отпустил педальку машина покатилась. ДСГ тоже катится но с конвульсиями.
Вы уважаемый много слышали о перегреве ДСГ? чему там перегреваться? МКПП оставим в покое. Конвульсии- сразу могу сказать что вы ни когда не ездили на этой коробке и мало того на ворумах инфу воспринимаете через строчку. нормальноработающаяя ДСГ,очень плаво работает и почти не слышно когда она переходит на следующую передачу или обратно,ну если не в полу педаль газа конечно.