-На Паркинг всегда ставлю только с ручником. Сколько раз за день мы переводим коробку на паркинг? Я обычно 2 раза.
На ДСГ кстати тоже надо с ручником ставить и на МКПП иначе можно поймать перескок цепи.
- Пинки на гидраче не сравнить с конвульсиями робота, особенно лязганьем при проезде лежачих полицейских.
Мерс начинает обкатывать технологию на Б-классе, а ваг обкатал на Шкоде и Фольце. (с бюджетного сегмента заходят гиганты).
Опель и Тойота отказались от своих тупых роботов с одним сцеплением.
Я не против новых технологий, я 2мя руками за!!! Первые гидрачи тоже быстро выходили из строя. На вариаторы тоже жалоб было много.
З,Ы, я еще не поменял авто, завтра еду резервировать Октагон на АКПП вместо Сеата на 1.8 ДСГ.
я был прав! вы общались с ДСГ только на тестовских машинах,а они там,не всегда в идеале. застревал и в сугробе,и в грязи, по этому поводу могу сказать что с дуру можно и х.й сломать,ко всему нужна голова. я видел люди на мкпп сцепление сжигали в грязи,не от большого ума. не стоит так утверждать,не имеяя ее. будет ее люди брать,и возьмут ее прежде всего те,кто и сейчас катается с такой.
Просто жгёт)))
Скинте ссылку на оф. информацию либо страницу в мануале)))На ДСГ кстати тоже надо с ручником ставить
Это вы ссылаетесь на личный опыт, т.е. имеле счастье прокатится на Octavia 6АКПП и Octavia DSG ? Или опять глухая бабка вам посоветовала?- Пинки на гидраче не сравнить с конвульсиями робота, особенно лязганьем при проезде лежачих полицейских.
По теме, я рад что возвращают DSG (как в Европе). А то как страна третьего мира)))))