Проще бензин не жечь))), а подзарядить зарядным устройством, которое желательно иметь.Цена около 1,5-2,0килорубля.
Основные методы зарядки:
-постоянным током-напряжение на клемах держим таким, что бы ток был равен 10% ёмкостиАКБ, на протяжении всего времени зарядки
При неизменном значении плотности на протяжении 2-х часов, зарядку прекращаем. АКБ заряжен на 100%.
-постоянным напряжением- выставляем U-е таким, что бы ток зарядки был равен 10% ёмкости АКБ.
При падении тока к нулю , зарядку прекращаем. АКБ зарядится только на 80%,
В такие морозы вопрос то не только в двигателе и аккумуляторе, но и подвеске...ей тоже надо работать, надо ездить, чтобы она окончательно не задубела. Вот так народ оставляет авто неделями на морозе стоять а потом начинается, то стойки текут, то пыльники рвутся, то саленблоки умирают. Чем больше ездишь на авто, тем больше проживет подвеска.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
На самом деле после стоянки автомобиля в морозную ночь движение следует начинать плавно и потихоньку...
Подвеске ничего не будет, если плавно начать движение и плавно медленно проехать сначало.
А если, как я вижу часто во дворе, утром завел авто, щетки скинули снег и через минуту по газам в пол да по лежачим ментам ... какая тут подвеска выживет?
До температуры -25 исправный автомобиль, заправленный нормальным бензином, сможет завести даже полный даун.
При -30 нормальный автомобиль всё равно тупо заведётся. Если что, поможет завестись тёплый аккумулятор, принесённый из дома, параллельно или вместо штатного.
Есть такой совет. Даже проверял его в действии, ТОЛКУ НОЛЬ :))) Не ну если аккумулятор живой, то он и так заведет. Пусть и не с первого раза. А если он дохлый, то фарами ты его только добьешь ) Незнаю кто такую хрень придумал, но я сколько не проверял, реально толку нет. Либо заводится просто так, либо хоть ты там обморгайся и с бубном вокруг машины бегай, толку ноль )
Сейчас все в сторону упрощения. Это раньше перед зимой плотность проверяли и поднимали, подзаряжали их, обслуживали в общем. То сейчас это как расходник, но уже не бьющий по карману, по факту аккумулятор ходит долго, года 3 минимум, за это время можно с ним вообще НИЧЕГО не делать, а просто ездить и не париться. Хотя если его перед зимой подбодрить зарядником, будет ему только на пользу и продлит его жизнь.
А вообще, если надолго оставляешь машину, достаточно просто с минуса скинуть клемму и простоит он неделю и две и при условии, что он заряженный хорошо, то ему ничего не будет, если плотность малеькая, внутри будет тупо лед и скорее всего отогревание его уже не спасет.
Поправьте меня если не прав.
Чтобы зарядить аккумулятор дома и не лишиться настроек времени и прочих параметров бортового окмпа необходимо перед отключением батареи воткнуть в прикуриватель небольшой аккумулятор (например отбесперибойника.)
Потом необходимо установить на место аккумулятора подменный (если есть старый, немного живой АКБ) чтобы поставить машину на сигнализацию. Предполагаю что АКБ от бесперибойника не потянет открывание замков.
Если кто знает лучше вариант - прошу описать процесс.