Есть такой совет. Даже проверял его в действии, ТОЛКУ НОЛЬ :))) Не ну если аккумулятор живой, то он и так заведет. Пусть и не с первого раза. А если он дохлый, то фарами ты его только добьешь ) Незнаю кто такую хрень придумал, но я сколько не проверял, реально толку нет. Либо заводится просто так, либо хоть ты там обморгайся и с бубном вокруг машины бегай, толку ноль )
Сейчас все в сторону упрощения. Это раньше перед зимой плотность проверяли и поднимали, подзаряжали их, обслуживали в общем. То сейчас это как расходник, но уже не бьющий по карману, по факту аккумулятор ходит долго, года 3 минимум, за это время можно с ним вообще НИЧЕГО не делать, а просто ездить и не париться. Хотя если его перед зимой подбодрить зарядником, будет ему только на пользу и продлит его жизнь.
А вообще, если надолго оставляешь машину, достаточно просто с минуса скинуть клемму и простоит он неделю и две и при условии, что он заряженный хорошо, то ему ничего не будет, если плотность малеькая, внутри будет тупо лед и скорее всего отогревание его уже не спасет.