
Сообщение от
Abelics
...щас тоже задумываюсь почему не взял 1.8 всего то надо было чуть больше доплатить, но выбирал машину для города а не для гонок,взял на мешалке потому что дсг на тот момент несла не очень хорошую репутацию... Щас иногда посещают мысли что эх а жаль что не 1.8 на ручке... а то этих выскочек на каких то опелях астрах не всегда получается дёрнуть
На счёт высказывания что 1.4 на ручке не едет попросил бы... имею опыт вождения ТрэилБлэйзер более 300л.с. под капотом пардоньте дак и там бывает маловато этого кол-ва,и машина как будто не едет...
Правильно сделал:
- Расход по городу 8;
- про жидкости голова не болит вообще (только омывайка);
- сальники распредвалов не пылят;
- Разницы особой до 120 км/ч не почувствуешь;
- натяжители не чахнут;
- мотор имеет призы на выставках (про 122 л.с.).
Что тут расстраиваться?
А про "...выскачек на опелях..." ты зря. Просто забей. Ты же на дороге не один. Будь выше. Для них столбы уже поставлены.
На прошлой неделе, когда снег выпал у нас на работе похожее произошло:
Шнивавод по жиже рассекал в потоке, наш паренёк на 1,4 ехлал рядом. Шнивоводу очень хотелось проявить свой полный привод в потоке и дорожной грязи (дебил просто). Октаха с противобоксовочной системой (ASR или ARS, всё время путаю). Никак не получалось перед ней Шнивоводу выскачить. Дело кончилось тем, что всё-таки всунуться вперёд у Шнивы получилось, только сразу на светофоре он ещё двоих к себе собрал.
Мораль: не торопись, а то успеешь.
Наш товарищ испытал гораздо больше удовольствия, когда проезжая мимо лицезрел сцену разбора полётов, чем если бы он этого "выскочку дёрнул". Да и нам всем, когда регистратор смотрели очень понравилось. Пол дня всем офисом обсасывали и смаковали: как дураков дорога учит.