Проголосовал. Только в моём случае второй критерий при выборе авто это обязательное наличие гидроакпп. Т.е. не было бы АКПП не было бы Октахи.
купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Проголосовал. Только в моём случае второй критерий при выборе авто это обязательное наличие гидроакпп. Т.е. не было бы АКПП не было бы Октахи.
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
1.8 тоже можно овощным назвать по сравнению с 2.0, всё в сравнении познаётся, почему тогда не R.S?
с каких это пор 1.8 овощной по сравнению с 2.0?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
да с конвеера. 1.6 овощ от рождения и его ничего не исправит. разница 1.4т и 1.8т в стоке гораздо существеннее, чем между 1.8т и 2.0т. у последних она вообще нивелируется чипом. не будем говорить, что 2.0т так же можно чипануть. остановимся на том, что 1.8т с небольшими, и вовсе недорогими доработками, доступными каждому, начинает обладать динамикой 2.0. чего не скажешь об 1.4т, которого доить-то уже не сильно хочется и можется. но это если о динамике. 1.4т ничем не выделяется среди одноклассников. 1.8т лидер среди них по динамике и расходу.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
но тема не про чипы вовсе. хочу понять, сколько таких людей тут как я, кто приехал к дилеру именно за 1.8, а на другое и не расчитывал.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
До Октавии был автомобиль с 1.4т 120 л.с и 206Н*м при 1750 об/мин, но в определённый момент этого стало мало и стал присматривать авто с более мощным двигателем и другой динамикой! Вот так выбор пал на Октавию 1.8т,а отсуда и ответ вырисовывается "Не было б 1.8tsi не было б и Октавии".
Меня как раз двигло и смущало - слишком большой налог, дорогая страховка, проблемы с качеством (жор масла, перескок цепи, и т.д.). Но выбора не было - нужен был полноприводный универсал с ручной коробкой, штатным ксеноном и большим багажником.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Вообще в салон ехал не за шкодой, а тут так-вот вышло...И двигатель я хотел атмо, 2.0 , но у Шкоды с ним никак. Тестил 1.4, но показалось маловато и ещё DSG сильно пугало. 1.8 вообще не рассматривал, принципиально, из-за двух лишних лошадей! Покатался на 1.8, потом ещё на 1.4...
...а Октавию уже хочется. И решил что: хрен с ними.. с лошадями...!
Так что шкоду купил-бы, если бы не 1.8tsi.