купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Поэтому (спасибо немцам за нее) я и взял Шкоду. Фокус 2, если говорить о дизайне, меня вполне устраивал, прекрасная подвеска была. В общем, машина как машина, но их сняли. ФФ3 - не понравился внешне, маленький багажник, и в целом тесный какой-то. Да и похож на всех корейцев сразу. Причем. не самых лучших.
По поводу французов. Сам ездил 4 года на С4 еще со старым 109-сильным двигателем и автоматом. Вот это овощ! Согласен. По надежности нареканий не было особых. Из более -менее крупного поменял радиатор (родной потек на 90 тысячах) и генератор. Все. Не нравилась гремучая подвеска и отсутствие динамики. В остальном машина была ничего. Продал после 120 тысяч пробега. Проехал пару тысяч км и на 308 с новым 120-сильным мотором и модернизированным автоматом. Подвеска - небо и земля, мотор резвее, автомат плавнее, без ударов. У движка "верховой" характер, что неудобно. До трех тысяч вялый, потом резкий подхват. Для в целом спокойного автомобиля это как-то странно. Но от Октавии 1,6, если вдавить в пол, оторваться можно - проверял.С надежностью этих моторов не все ясно. Поначалу атмосферник заливал свечи в мороз, но это легко вылечили перепрошивкой мозгов. В остальном он ничего, а вот турбированный (150л.с.) подводит. Мастера говорят, в турбине какая-то хрень летит, а она в корпус впаяна. В итоге, агрегат под замену целиком.
Для меня решающее значение всё-таки сыграл 1.8Т, потом уже и всё остальное, хотя это остальное тоже на приличном "немецком" уровне. Уже год катаюсь (тьфу-тьфу-тьфу) и много раз задавался вопросом - что бы я выбрал за эту цену, если бы вновь пришлось выбирать и опять конкурентов по совокупности качеств и динамики Октавии 1.8 в этом ценовом диапазоне и близко в голову не приходит. Конечно, некоторые "косяки"встречаются, но , думаю, это результаты "нашенской" сборки.
А7 1.8 (180 л.с. ) если не будет DSG6 , то ручка !
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Два года владения 1.6 акпп убедили, что нужна такая же, но 1.8 тси акпп. В итоге и папа убедился, что нужен Йоти 1.8 тси, а дядя Скаут:)
1.8 - зверь. Забил на алкоголь, но прокатился ночью. Даже глупо было "умывать" ростовских пацанов на Приоре. Они так старались, обгоняли. Чуть топнул, и не превышая 3000 оборотов ушел от них. Как ребенок)) Самому смешно.
Эт Че...я вчера еду, смотрю белая Октавия 1.6 на 17 катках катится, догоняю, ровняюсь на светофоре, а это мой знакомый (когда-то в Качалку ходили вместе), открыл окно, говорю и как на 1.6 с 17 катками?))) Жестко, овощ?))) Он мол дану...валит как надо и комфортно...тронулись...у него такое ярое желание было вырваться вперед, я ему даже это позволил, еду думаю ну все...уехал на 2 корпуса и харош, прожимаю на 3 передаче....в итоге я уже по кольцу развернулся, а он только к нему подъехал))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.