Не, образцовый двор. У нас ваще жопа.
Не, образцовый двор. У нас ваще жопа.
Да прав я, прав.
Дальше уже регулировать некуда. Больше чем есть форсунка не прыснет.
Или это уже не впрыск, а полив получится.
Дальше всё банально. Богатая смесь, воспламенение, добавление воздуха, прогрев. И масло именно тут уже мало чем помешает, если оно выбрано по температуре, а не по допуску.
А вот если датчик попытаться таким образом обмануть, то на серьёзном морозе вообще мотор не запустится.
Про бултыхание свежего масла в бутылочках и крышечках. Как долго оно будет находится в первозданном состоянии в двигателе, а?
1. В нормальной эксплуатации форсунка используется ну на 70% - остальное запас по производительности!
2. Ну в наших условиях средней полосы России вполне приемлемо 5W... В чем его преимущество? В том что не все масло стекает в картер - за счет более густой консистенции его больше остается в разного рода канальцах и поверхностях... 0W стекает после остановки двигателя как водичка!
3. Ну у тебя же была 2109... Неужели ты никогда не обманывал датчик температуры? Элементарно же - кнЁпочку отдельную делаешь - и вот оно счастье!
Чернеет оно почти сразу.Смыв ведь нагара происходит.Масло работает,свою функцию выполняет.
Мы не про черноту. С ней понятно. Мы про текучесть при низких температурах (а еще интереснее прокачиваемость).
Это не двор, это крыша подземной стоянки между домами, дворы с другой стороны домов. Мне повезло, что под балконом есть такая большая площадь для парковки.
Не верное представление. 0 или 5 - это вязкость холодного масла, вязкость прогретого масла определяет вторая цифра в обозначении.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16