Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 173
Like Tree40Likes

Тема: Выживаемость в Octavia A5 FL при столкновениях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    В моем случае не сработали. Касательный удар. Слава богу и не должны были сработать. Куда был направлен удар написано выше.
    A7 VRS
    чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
    381 сила и 570 ньютонов

  2. #2
    Eho
    Eho вне форума
    Banned
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Да расфигачить можно любое авто. Тут уж как повезет - не ты, так тебя. А вместо багажника уж лучше усилить кузов рамной конструкцией как в ралли и четырехточечные ремни установить. Не надо быть таким мнительным, получай удовольствие от машины! Соломки подложить везде не получится!

  3. #3
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    металЛ ок. тостятина. не парьтесь.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет!

    Про гнущийся от прикосновения металл несколько лет назад была отличная статья в "Популярной механике".

    Помните, в кинофильмах, персонажи на старых автомобилях при столкновениях часто погибают при ударе о незначительное препятствие, а у машины при этом обычно лишь пробит радиатор? Так оно и есть на самом деле.

    Согласно школьной формулы ускорения, a = (v1-v2)/t. v1- начальная скорость, v2 - конечная скорость, t - время.

    v2 у нас равно нулю (остановка), с v1 мы тоже ничего сделать не можем, остаётся время. При малом времени "контакта" ускорение становится чрезвычайно высоким, при этом мозг у жертв просто расплющивался о черепную коробку изнутри. Люди умирали при незначительных внешних повреждениях тела (мелкая царапинка). Если кузов машины сделать сминаемым, тогда время контакта увеличится, а значит ускорение снизится.
    Поэтому наружные элементы кузова должны быть мягкими, а вокруг салона должна быть зона из очень прочного металла. К этим выводам пришли люди в Мерседес в 1962 году. Примечательно, что 5 (пять) лет они не знали, как объяснить публике, почему крылья и пр. у машины станут прогибаться. Покупатели же могут подумать, что компания разорилась, раз "жалеет" деньги на "нормальное" железо. Решение нашлось в "краш-тестах", чтобы люди думали о результатах теста, а не проверяли железо на прочность.

    ==========

    И ещё. Как пишут почти все специалисты, главное это не первый удар. Главное - не попасть под второй. Особенно, если выбросит на "встречку". Про это надо думать, перед тем как начинать манёвр. И всё будет ок.

  5. #5
    Eho
    Eho вне форума
    Banned
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Вот поэтому и не рекомендуют ставить на машины всякие подножки, кенгурятники и стальные защиты картера. Конструкторы рассчитывают возможные деформации кузовных элементов при различных столкновениях и поэтому все эти приблуды могут сыграть плохую роль при ДТП - деформация может пойти не так. Единственная безопасная вещ-щ-ь - это жесткая рама.
    Подготовка к ра&#1.jpg

    Сейчас, правда, стали использовать специальные сплавы для усиления кузова. Не знаю как на Шкодах, но когда получали для работы Дискавери, то там особо на это указывалось, что в отдельных ответственных элементах кузова используется особый сплав стали.

  6. #6
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Одно успокаивает. Колея в Октавии относительно базы просто огромная - машина практически не переворачиваемая, но при этом подвержена горизонтальному кручению. Отсюда делаю для себя вывод - стараться по возможности не утяжелять свес задка, особенно при езде при выезде на трассу, где хочется почуствовать мощь отличного движка.
    А что скажут уважаемые форумчане? (Это тот редкий случай, когда я жажду быть уличенным в неправоте и глупости).
    Не про вот это ли идет здесь речь? http://www.youtube.com/watch?v=Zu5XUbig5G0

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Ух нах. если б не делал резких движений все было бы хорошо, а если б еще и тормозил бы в конце то вообще отделался бы малой кровью

  8. #8
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Ух нах. если б не делал резких движений все было бы хорошо, а если б еще и тормозил бы в конце то вообще отделался бы малой кровью
    Ага, тоже волосы дыбом встали, как повезло...

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    А ESP в последнем случае бы помогла?

  10. #10
    Гонщик Аватар для beatmake
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirrin Посмотреть сообщение
    А ESP в последнем случае бы помогла?
    есп такие заносы четко блокирует

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •