В моем случае не сработали. Касательный удар. Слава богу и не должны были сработать. Куда был направлен удар написано выше.
В моем случае не сработали. Касательный удар. Слава богу и не должны были сработать. Куда был направлен удар написано выше.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Да расфигачить можно любое авто. Тут уж как повезет - не ты, так тебя. А вместо багажника уж лучше усилить кузов рамной конструкцией как в ралли и четырехточечные ремни установить.Не надо быть таким мнительным, получай удовольствие от машины! Соломки подложить везде не получится!
металЛ ок. тостятина. не парьтесь.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Всем привет!
Про гнущийся от прикосновения металл несколько лет назад была отличная статья в "Популярной механике".
Помните, в кинофильмах, персонажи на старых автомобилях при столкновениях часто погибают при ударе о незначительное препятствие, а у машины при этом обычно лишь пробит радиатор? Так оно и есть на самом деле.
Согласно школьной формулы ускорения, a = (v1-v2)/t. v1- начальная скорость, v2 - конечная скорость, t - время.
v2 у нас равно нулю (остановка), с v1 мы тоже ничего сделать не можем, остаётся время. При малом времени "контакта" ускорение становится чрезвычайно высоким, при этом мозг у жертв просто расплющивался о черепную коробку изнутри. Люди умирали при незначительных внешних повреждениях тела (мелкая царапинка). Если кузов машины сделать сминаемым, тогда время контакта увеличится, а значит ускорение снизится.
Поэтому наружные элементы кузова должны быть мягкими, а вокруг салона должна быть зона из очень прочного металла. К этим выводам пришли люди в Мерседес в 1962 году. Примечательно, что 5 (пять) лет они не знали, как объяснить публике, почему крылья и пр. у машины станут прогибаться. Покупатели же могут подумать, что компания разорилась, раз "жалеет" деньги на "нормальное" железо. Решение нашлось в "краш-тестах", чтобы люди думали о результатах теста, а не проверяли железо на прочность.
==========
И ещё. Как пишут почти все специалисты, главное это не первый удар. Главное - не попасть под второй. Особенно, если выбросит на "встречку". Про это надо думать, перед тем как начинать манёвр. И всё будет ок.
Вот поэтому и не рекомендуют ставить на машины всякие подножки, кенгурятники и стальные защиты картера. Конструкторы рассчитывают возможные деформации кузовных элементов при различных столкновениях и поэтому все эти приблуды могут сыграть плохую роль при ДТП - деформация может пойти не так. Единственная безопасная вещ-щ-ь - это жесткая рама.
Подготовка к ра.jpg
Сейчас, правда, стали использовать специальные сплавы для усиления кузова. Не знаю как на Шкодах, но когда получали для работы Дискавери, то там особо на это указывалось, что в отдельных ответственных элементах кузова используется особый сплав стали.
Не про вот это ли идет здесь речь? http://www.youtube.com/watch?v=Zu5XUbig5G0
Ух нах. если б не делал резких движений все было бы хорошо, а если б еще и тормозил бы в конце то вообще отделался бы малой кровью
А ESP в последнем случае бы помогла?