Ну и что испугался-то? Что мотор умер? Троить начал? Катализатор сдох?
Да никогда не узнаешь так просто какой класс бензина разливает АЗС. Об этом знает только технолог НПЗ и руководство АЗС. На бумажке тебе хоть класс 6 напишут. Это делают при перепрошивке кассовых аппаратов.
Лишний раз говорит, что не так просто наши НПЗ возьмут и перейдут на класс 5. Им это не интересно.
А машина прекрасно отработает на 3 и на 4 классе, и катализатор смените потому, что он быстрее сгниёт от реагентов лет через 6, чем умрёт от класс 3 топлива. А лямбды летят не от класса бензина, а от присадок или грязных бензовозов, которые по-очереди возят то олифу, то бензин.
Потому с Г-драйвом я бы не заморачивался. В лучшем случае там будет тот же премиму только дороже на рубль, а в худшем - бензин с истекающим сроком хранения (по ГОСТ - 5 лет) с присадкой. Кто на Г-драйве ездит - свечи на каждом ТО меняют. Для TSI они дороговаты.
Сегодня впервые видел бензин 92 FF. Знаете что это?