у опеля просто есть правило: новые модели выходят в продажу каждый год (как и у БМВ с Мерседесом), а если деньги остаются, то тогда и реклама следом за ними ))
за последний год:
1. адам
2. мокка
3. каскада
про всякие рестайлинги и фейслифтинги даже упоминать не стану...
в рюссельхайме работают и не ждут, пока добрый дядя из ВАГа им в болеслав, калугу и нижний пришлет детали очередной платформы с указаниями, как гнуть и куда приклеивать
поэтому у якобы бедного опеля - всегда новые машины в салонах, а у якобы богатой шкоды - новые только картинки в метро ))
з.ы. хотя вместо картинок этих в метро лучше бы чехи и их калужские друзья провели дополнительное обучение о том, как подрамники к кузовам ровно прикручивать, чтобы хотя бы половина новых шкод с завода ехали прямо с ровным рулем, а не по дуге с кривым... опель даже самой отстойной, шушарской, сборки таким уж точно не страдал никогда так массово
настоящий ЧССР-ВАГ-стайл: много-много рекламы и уже ДЕВЯТЬ ЛЕТ (с 2004 по 2013) октава А5 сходит с конвейеров с дурацкой детской болячкой, до которой никому и дела нет, кроме дилера с ломиком и кувалдой после письменной претензии )))Руль исправили при 5й попытке у дилера ( с 9.40 - по 18.15 торчал у дилера). крутили ломиком подрамник, страшное зрелище. Проблема тоже существует еще как. Со мной у дилера с такой же проблемой был коллега на Октахе (сборка чехия, пробег чуть больше 4000 км, у меня 3400км) ему исправляли в 4й раз не исправили. Пишем Претензию дилеру.