Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
Во ! Еще один миф ! )))))
Я тоже читал про масложер, тоже не крутил выше 3000, итог 2л до ТО1, 4л до ТО2 и т.д.
Неправильно обкатал ? Надо было держать строго 2222 оборотов или может строго 2221 ? ))))

Если поршневая амно, то обкатывай, не обкатывай результат будет - ОДИН ))))

Скажи друг, у тебя иконки в машине есть ? Вот у меня нет и вообще не крещеный, думаю может из-за этого так поджирает ?... )))
Иконок нет , а батюшка сновья святой водичкой окропил, у тебя нет-Ну вот тебе и причина проблемы :)
Если серьезно : откуда такой разброс по поршневой- по другим маркам ничего подобного не слышал !
Потратил кучу времени на интернет и для себя сделал вывод -кто считает ,что современным движкам обкатка не нужна -имеет масложор
кто первое время ездил шепотом - все Ок, если у тебя иначе -сочувствую (но у меня подтвердилось ,машина-апрель 2011,до официального заявления концерна о решении прблемы)