2013-01-31 12.11.17.jpg2013-01-31 12.12.18.jpg
Первое фото отображает реальный пробег, Второе фото - пробег до ТО-30000. ТО-15000 пройдено в середине декабря. Как только реальный пробег будет 18401 и дальше, БК будет показывать, что до ТО осталось 11600 км. Это LLS?
Ну блин же... Посмотри диаграмму.
МАКСИДОТ считает период до смены масла по двум параметрам - по пройденному километражу и по моточасам, отработанным двигателем.
Если у тебя километраж опережает моточасы - показывать будет КИЛОМЕТРАЖ до смены масла...
Ну как еще тебе объяснить
15 000 км - 600 моточасов
12 500 км - 550 моточасов
10 000 км - 500 моточасов
7 500 км - 450 моточасов
5 000 км - 400 моточасов
2 500 км - 300 моточасов
0 км - 250 моточасов
Ну так понятнейУ тебя масло еще не выработало ресурс - а время менять его по километражу уже подошло!!!!
15 000 км - 600 моточасов - до смены масла 15 000 км
12 500 км - 450 моточасов - до смены масла 10 000 км
10 000 км - 300 моточасов - до смены масла 5 000 км
7 500 км - 150 моточасов - до смены масла 2 500 км
5 000 км - 0 моточасов - до смены масла 0 км
ВОТ в этом случае у тебя МАКСИДОТ начнет показывать что тебе пора на сервис... Хотя по километражу у тебя еще 5 000 км можно пробежать!!!! Чувствуешь - при опережающем расходовании моточасов МАКСИДОТ считает уже в моточасах, высвечивая тебе на экране перевод этих моточасов в оставшиеся км, для более наглядного представления!!!!!
Для лучшего понимания...
-
Гораздо сложнее учитывать износ двигателя при переменной частоте вращения коленчатого вала. Такая ситуация характерна для судовых силовых установок. На больших оборотах увеличивается расход топлива, а так же возрастает трение в трущихся парах мотора. Для подсчета моточасов с учетом этих нестабильных факторов применяют тахометические системы учета. Специальный механизм устанавливается на выходном валу мотора, для фиксации количества оборотов двигателя. На основании показаний этого счетчика планируются регламентные работы, списывается горючее. При такой системе фиксации точно перевести моточасы в часы не получится, поскольку в зависимости от режима работы двигателя за единицу времени набегает различное количество моточасов. Зная усредненные обороты двигателя, на основе статистических данных можно вывести эмпирический коэффициент пересчета.
Ну блин же... ))))) Перенеси свою теорию на мои фото... Поясни, пожалуйста, через сколько моточасов мне необходимо на ТО? Мне до ТО через 11700 км или 326 дней (вторая фотография)!!! В зависимости от того, что наступит раньше. Зачем сочинять то, чего нет?)))) Разговариваем, как слепой с глухим)))) Повторюсь, что мои передвижения на авто после ТО-15000 состоят на 90% из пробок: утро - в центр, вечер - поближе к МКАДу))))
P.S.
Диаграмма феерична!
2013-01-31 12.55.19.jpg
Кстати, я на ТО-15000 залил Mobil1 0W-40. В СК отметка в графе QG1 - "нет". Сосед при ТО-15000, но у другого дилера, залил их масло, shell 5W-30 c допуском 504.00. Отметка в СК такая же)))) Лично вчера вечером попросил показать СК. Наверно дилер неграмотный, ну или, по крайней мере, сотрудники...
Кстати ДЕНЯ, чуть не забыл главное по твоим картинкам? Еще одно объяснение почему тебе ОД поставил галочку...
-
Как ты заметил, пробег между инспекционными сервисами тебе Од сделал - 15 000 км. Врубаешься? Между ИНСПЕКЦИОННЫМИ сервисами - но не между заменами масла...
Есть такое понятие у ОД как внеплановая замена масла... Она не регламентирована производителем - но им не возбраняется!!!!
Так вот - у нас в России, регламент замены масла установлен производителем изначально только для 504 масла - 15 000 км, что подтверждается отметками в СК прямо с завода-изготовителя.
Для 502 масла регламента замены НЕТ... вся ответственность за период замены 502 масла ложится на потребителя!!!
Поэтому тебе Од и поставил эту галочку - типа залито НЕРЕКОМЕНДОВАННОЕ масло, дальше думай сам, когда тебе его менять. Далее следует описание тяжелых условий эксплуатации - где четко все написано!!!!
Так что, ДЕНЯ, производитель тебе не регламентирует период замены 502 масла - перекладывая ответственность на тебя!!!! Все ЛОГИЧНО!!!!
Но когда, НЕ ДАЙ БОГ, возникнет любая проблема - тут то ты ОД и даешь карты в руки... и ОД с легкостью докажет что ты нарушил правила эксплуатации транспортного средства - а поэтому лишаешься гарантии!!! Вуаля!!!