С диаграммой Лубризола спорить трудно (это совсем не филькина грамота). В интересующем нас вопросе смуту вносят противоречивые указания\разъяснения ОД, ВАГа и пр.
Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км
Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км
Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км
Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км
Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км
С диаграммой Лубризола спорить трудно (это совсем не филькина грамота). В интересующем нас вопросе смуту вносят противоречивые указания\разъяснения ОД, ВАГа и пр.
понятное дело, что Лубризола более весома чем Ликви
Эта диаграмма для каких-то конкретных масел? Какой вязкости? Синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики? Свежего или после какого пробега? На основании чего сделана диаграмма - по результатам испытаний Лубризола или минимальных требований производителя к маслам, чтобы отнести их к какому-либо допуску? В последнем случае что мешает маслу, например 502 допуска превосходить масло 504 допуска по показателю защиты от износа? Уверен, что 40-ка лучше 30-ки в плане износа для двигателя, в который производитель допускает лить и то и другое, т.е. в наш. Если бы существовал пакет присадок который лучше остальных во всем, тогда непонятно, зачем другие пакеты. Мнение своё не поменяю - филькина грамота.
Последний раз редактировалось Aksej; 03.02.2013 в 12:42.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Имеете полное на это право... Только вот существует один факт - Вы, для мирового автопрома и производителей масел никто, а Лубризол - авторитет!!!
Если уж вы такой знаток масел - попытайтесь сами понять то, что написал профессионал в области производства присадок!
У меня вот тоже есть свое мнение - отрицание фактов, человеком - это признак отсутсвия знаний и вследствии, обычного заблуждения...
Можете набраться знаний - а можете заблуждаться дальше! Ваш выбор...
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 03.02.2013 в 14:06.
Справедливости ради, стоит заметить, что многие приличные масла 502\505 имеют еще допуски Мерседеса, а они приближаются к 504\507 (по той же диаграмме Лубризола).
Ну если уж быть справедливым совсем - то ограничение пробегов в Европе на маслах 502 и 504 допуска, цифрами 15 000 км и 30 000 км - это больше перестраховка. Думаю что до выработки ВСЕГО пакета присадок пробеги могуть составить и 40 000 км и 20 000км. Носольете вы - "чистую воду". Мы же говорим об обычной, а не экстремальной эксплуатации...
Поэтому пробеги, сложившиеся для России представляются оптимальными!
Я имел ввиду что паутинка Лубризола - это только требования к качествам масла для соответствия тому или иному допуску. Масла же одного и того же допуска тоже разные бывают, вполне допускаю, что есть масла 502 допуска, превосходящие какие-то масла 504 допуска во всем, кроме экологии и долгоиграемости, доказательством обратного считаю только результаты моторных испытаний, всё остальное - треп. Эта Лубризоловская табличка, случайно, у Вас в "красном углу" не висит?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Эта паутинка Лубризола как раз и показывает сравнение масел 502 и 504 допусков... Можно конечно как Зорик встать на позицию - "А мне пофиг все доказательства - я считаю"... только вот считать в такой позиции можно основываясь на свою безграмотность!!!
И Вы и я в молекулярных структурах масел и присадках - полные "0"... поэтому свои незнания тут демонстрировать считаю не уместным. Просто есть таблица признанного лидера - а уж верить ей или нет - дело каждого!!!
Что показывает эта табличка я уже дважды писАл, в третий раз не хочу. Почитайте реальный тест масел http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 что то не вижу я там преимущества масла Шелл 504 допуска по защите от износа перед другими, например ZIC 502 допуска, даже одинаковой вязкости. Да, железа в отработке Шелл меньше, но зато алюминия больше всех, поршни кушает с удовольствием. А 40-ка 502 допуска скорей всего, переплюнет 504 по всем металлам.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16