Не забудьте выработать в себе установку, что если вы пошли на обго, а машина котору вы обгоняете увеличивает скорость и вы из-за этого не успеваете ни вперед ни назад пристроиться, то резко надо таранить этого урода, что бы он вылетел куда нибудь с трассы в дерево, а не вы. Инстинкт самосохранения играет с людьми очень злую шутку, до последнего пытаешься обрулить, выровнят или ужержать, хотя единственное правильное решение уже было упущенно 2 секунды назад:(
При торможении на мокрой трассе, плохой дороге, да при большой скорости может и завертеть. Причем легко. Без запаса скорости становишься пассивным и уповаешь лишь на то, что и встречник затормозит. А он может и не затормозить.
А насчет ПДД ... не стоит так на них уповать. Они по многим позициям морально устарели уже лет ...надцать как. Особенно умиляет их "актуальность" и применимость в условиях мегаполисов. В основе современных ПДД старые допотопные ПДД еще советских времен, когда машин было мало, скорости были не те да и размера полос было достаточно чтобы например хватило радиуса развернуться по правилам на перекрестке. Вот только хрен в узких местах сейчас развернешься на перекрестках - приходится проехать дальше и разворачиваться через двойную, иногда в 2 приема, если нет парковочного кармана или межквартального проезда.
Последний раз редактировалось resident007; 06.02.2013 в 06:14.
Правила виноваты, что развернуться негде? А мож тот, кто дороги и дома понастраивает без учета современной обстановки (в том числе количества машини и людишек)? Допустим разрешим через две сплошные, и чё будет?
Примите участие в составлении новых ПДД! А от существующей реальности надо на Луну улетать.![]()
А чем, позвольте спросить, наши "древние" ПДД отличаются от правил в Германии или Штатах? Ну, в штатах немного другие знаки, они любят делать перекрестки со стопами со всех сторон. Но по сути - все тоже самое. Я водил подолгу и там и там. Дороги отличаются, культура вождения отличается, полиция отличается от наших реальностей. А вот ПДД - нет.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Отчасти согласен, там это встречается реже. И дорог там существенно больше, и для проезда чинуш по мосту не перекрывают дорогу под мостом. Но вот пример - 101-я трасса от СанДжозе до СанФранциско, она же кремниевая долина. Внутри СанФранциско она становится широким бульваром со светофорами и перекрестками и с городскими ограничениями.
Но мы отвлеклись - речь про ПДД, а не про дороги.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Кстаи, а где на М4 есть населенный пункт в пределах автострады? Там есть участки ремонта, там теперь есть кассы для платного участка (чтоб их!), есть ограничение у поста ГАИ. Считаю, что пост - наследие совка, нафиг не нужен. Но это единственное ограничение. В той же Германии на автобане, если идет ремонт, ставят знаки ограничения скорости - 130-110-90- и т.д. И опять-таки коллапса не возникает, потому что по обочине никто не лезет и дорог построено много, а не одна несчастная дорога в Европу (Волоколамку можно не считать -вообще).И
С уважением,
Андрей и его Скаут