хрень. на первой нормальное ускорение. вторая уже до сотки.
хрень. на первой нормальное ускорение. вторая уже до сотки.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
нашел только у меня в электронном виде от 05.11. стр 184...и так отвечу что это полный бред!так как это зелёные чудят...о снижение расхода топлива и не более того...а в реалии бред полный...Вы сами попробуйте стартануть на 4.6метра даже индикация рекомендованного переключения не успеет высветится...
Я переключаюсь на 2.5-3000 оборотов когда трогаюсь не спеша, если трогаюсь динамично, то как только колеса получили норм зацеп, утапливаю по сильнее до 4.5-5000 оборотов и втыкаю вторую, как раз на 2 получается 3-3.5 тысяч и машина просто выстреливает! Первая передача реально очень короткая + на МКПП (не только на Шкоде) есть затуп при переключении с 1 на 2 передачу, быстро переключить - значит получить толчек и дерготню, плавно не получится, отсюда большие потери времени и скорости и бессмысленные гонки с места.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Со сменщиком работаем-ездим на BMW и у него расход всегда получается меньше. Оказалось все дело в его манере езды. Он сразу с места разгоняется до нужной скорости, а после уже едет спокойно. А я - тихоход. Стараюсь трогаться с места, ехать и останавливаться комфортно, без дерганья вперед-назад. От такой комфортной манеры езды получается расход больше.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.