А я к Дилеру приезжаю со своим )))) Заказываю из германии, мне привозят с лэйбаком ауди или шкода и все ).
И не думаю с кем они договорились, с мотором беда будет, будет их проблема, масло оригинал и это полностью их косяк, да и за 2 года ничего обычно не происходит ( всегда продаю либо через год, если нра машинка, то через 2).
thunderbeat это же как читать.Читал, что масложор с ним меньше. И он не хуже кастрола. И практический опыт и наблюдения клубней показывают, что это масло меньше угорает.
Так что осталось прояснить вопрос с допуском. И с интервалами замены.
Из последних сообщений #12464
Не в коем случаи не отговариваю, но задуматься стоит.Пишу тут, т.к. писать в "Техническом" без мазы. Тут на днях вечерком заметил что на горячем двигатель работает как то громче обычного и вибрирует больше. Залез сегодня проверить масло и прифигел-его было на конце щупа. До этого откатал 27 тыщ. И не доливал масла вообще,просто движок его не кушал ни грамма. Сегодня долил аж 700 мл. До этого смотрел масло где то около 1т.км. назад-все было в норме. Буду вести наблюдения. Масло после замены пробежало 6200 км. Лью Мотюль 504. Может есть те, у которых после чипа стало есть больше масла? Вообще будут интересны всяческие мнения. Стиль езды практически не менял-может немного почаще стал газульку ближе к полу продавливать.
Самое смешное, что данное сообщение особого распространения дальше не имело (как так и надо).
Блин, ну хорошо! Мы про разные вещи говорим. Пусть это будет кастрол, пусть шел! Какой допуск выбрать? И как часто менять? Основная цель - лазить под капот как можно реже.
thunderbeat в подписи у вас авто выпуска12-го года.
Авто ещё на гарантии, в чем прикол то в вопросе про масло, лично для вас?
Чтоб понять, лазить чаще придется!.
Контролировать состояние масла надо (хотя бы капельной пробой или визуально), а там видно будет, не пора ли менять. (мож5, мож 7.5, а мож и 15 т.км проходит). Все остальное - гадание.