21Likes
-
Завсегдатай
Спасибо всем кто откликнулся в личку! Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв.1,4 FSI, 80 л.с.,пробег 57 000 км. Никаких проблем не было, за весь период эксплуатации ни разу не троила. Свечи стояли штатные и менял только один раз при ТО-2 (30 000 км) у ОД и то только для профилактики, а не из-за проблем. Сейчас вторая Шкода Октавия FL,с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 68 700 км. Свечи менял 3 раза при ТО-2, ТО-3 и ТО-4 у ОД на штатные, но указанная проблема возникает снова и снова, что меня и бесит. Люблю порядок во всем, а особенно в работе машины и к таким раздражителям, как троит движок или провал в работе, отношусь категорически отрицательно. Двигатель должен всегда работать ровно (шептать).Вот и решил поменять штатные свечи на какие-нибудь более качественные и надежные. Если надо, то и катушки зажигания. Вот и интересуюсь у Вас дорогие форумчане: ДОБИЛСЯ ЛИ КТО-НИБУДЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА ДАННОМ ДВИЖКЕ. Или это бесполезная борьба в ветряной мельницей и стоит смириться еще с очередным дефектом данной модели двигателя и не париться, но меня это все равно гложит изнутри. Жду ответа.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума