Последний раз редактировалось CHERN; 27.04.2013 в 13:33.
Skoda 1.8 TSI 2008 г. Выпуск.Проблемы с перескоком цепи были у каво?
Если верить auto.ru то на гольф ставили такой мотор может тока в европе http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52111.html
Авторезерв на Белой Даче.
- проверка цепи;
- замена натяжителя на улучшенный;
- замена байпаса на улучшенный;
- замена маслоотделителя;
- замена сцепы + маховика + выжимного;
- замена картера (замял);
- установка тюн-патрубков;
- замена масла;
- замена свечей;
- чистка форсунок;
- чистка дросселя.
6й пункт это имеешь ввиду замену картера? Если да то и при замене картера зачем мотор снимать? В целом читая различные источники прихожу к мысли что у этого мотора очень много проблем на всех машинах ВАГа. А прочитав Авторевю 2й номер 2013г про Пассат с этим мотором вообще отпадает напрочь желание покупать машины ВАГа. Остается только надеяться что многие проблемы решены после 2011г.
я хз)..по мне КЛАССНЫЙ двиг.
просто он для людей,которым не жалко денег в обслуживание вложить,ну и следить за тех.состоянием отдельных узлов в этом двиге.
вот Илья сейчас все поменяет и ещё 50.000км на нём валить будет)
те,кто хочет масло за 1500руб и менять его раз в 15.000км и бенз лить 95ый,а то и 92ой,то да-для них двиг. "капризный".
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.