А вот тут расписаны явные симптомы дохлого вакуумника. Сальник пропускает отсюда и шипение воздуха. А так как вакууник берёт свой вакуум из приёмной трубы(как правило 4 цилиндра) смесь в данном цилиндре обогощается и бенз не догорает- осюда троит и запах бензина. Но вот лужа у меня никак не вяжется разве, что перед ней тоже приормозили. Сальник может не всегда пропускать отсюда и плавающий дефект. Правда у меня были такие проблемы на мерене в мороз. Пока мест салон не прогрееш вместе с педалькой тормоза.
Здравствуйте , вот опять проблема началась, таже самая.
В прошлый раз искал мастера в своем городе, в результате нормальных не нашел (таков мой город) , да и прошли все симптомы.
На этот раз, имею пропуски, снимали показания лямбды 1 (через спец. шнур) говорят в нем напряжения нет, ваг ком, тоже аналогичную проблему показывал.
Также самостоятельно прочистил дроссельную заслонку, промыл форсунки (карбклинером), но вот после того, как обратно собрал появились пропуски по всем 4-м цилиндрам.
Итого: купил лямбду зонд, купил свечи, купил масленный и топл.-ый фильтр, масло и в субботу собираюсь поехать к знакомому в гараж, дабы всё это дело поменять.
Но вот тут меня всё настараживает данный вакуумник , на этот раз заметил еще одну вещь, теперь педаль тормоза туго нажимается только тогда, когда я к примеру начинаю трогатся (на первой скорости или на малых скоростях) и мне надо резко затормозить, когда я еду со скорости (не смог точно выяснит) к примеру более 40 км, и обороты под 2 тыщи, то педаль тормоза реагирует нормально, вплоть до полной остановки. Скажите можно ли как то этот вакуумник проверить и что стоит мне сним делать, дабы всё это дело проверить в субботу. заранее спасибо.
Не по теме:
Хотите я для Вас отдельно тему открою, как меня футболят от одного мастера к другому, при это говорят что у дригх фирменный сканер и т.д.. а по факту не узнав до конца ставят диагноз по телефону ?
Вы повидимости зашли в эту тему похоливарить, я спрашиваю для того чтоб я другим знакомым мастером посмотрел в субботу, и заранее знать где да и что смотреть...
Прошу Вас по теме.
__________________________________________________ ________________________________________
По теме:
сегодня решил проверить вакуумник, нажал на педаль томоза, включил зажигание (кстати не троило, но пропуски были) был щелчок, педаль ушла. выключил двигатель, с каждым нажатием педали тормоза ход педали уменьшался и после третьего нажатия педаль тормоза вернулась в исходное состояние (до включения зажигания)
Лично тебе отвечу, помещение мастерской не наше, аренда, и вид там не очень. Заходят два, как они думают" знатока, посмотрели и говорят: "Тут делов не будет" и ушли. Еще - лечится Ауди свежая, коса капотная расплетена...... ищется коротыш, очередное чудо заваливается и говорит: "А чё вы тут в Приорах хоть шарите"? Поэтому я и спрашиваю про мастера, вдруг ты один из них?
Ты там всего уже наделал -зачем-то. Форсунки почистил - кто их так чистит? И как определена причина чистки? Кольца под форсунками оставил старые? Наверное дураки придумали стенды для чистки форсунок и они тупо не знают, что есть чудесный балончик карбклинера?
Меняй свечи, фильтра, почисть сеточку во впускном воздухозаборнике.
Когда нажимаешь на педаль тормоза несколько раз ,и педаль становится жестче и выше, это значит Вы не меняли ТЖ, и требуется прокачка тормозной системы, и регулировка ручника. (Машину на ручник поставь и нажми на педаль тормоза, педаль раньше и жестче?)
По вакумнику, тут не так все просто, нужно смотреть, а там не удобно это делать.
Спасибо за ответ.
По поводу чистки, делал как указывали люди, по поиску - Octavia Tour чистка форсунок карбклинером
В результате вчера, поменял свечи, фильтра (включая и топливный) заодно сменили опорный подшипник, сменил масло, сменил ТЖ, сменил первый лямбда зонт (Ваг ком на него показывал и измеряли наряжение , когда троило, он молчал).
Потратили целый вчерашний день , но проблема не решилась
Точнее быть, когда вчера выехал, машина была совсем другой, на педаль по другому отзывалась и т.д. была резвой как никогда, даже хх не гулял (раньше маленькая неровность была).
Но вот сеня (на свой д.р. :( ) поехал тарится, завел двигатель, двигатель работал ровно но громка, даже глушак издавал ровный громкий звук, вышла супруга, сказала что какая лужа из под глушака , но и ладно поехали дальше (рассказываю об этом, может и это имеет свой логический смысл ).
Приехал затарился, завел машину, работает тихо, всё как положено, сел поехал, на светофоре остановился и услышал пердящий звук глушителя, и тормоз чуть начал тормозить, и во время разгонов опять появились провалы... короче весь в унынии ... Может всё таки вакуумник? но тогда вопрос, почему он то работает то нет, ведь если подсасывает, то будет подсасывать постоянно а не временами....
да кстати, когда приехал к дому, второй раз не смог завести машину. стартер крутит, звук будто начинает цеплять и сразу глохнет :( педаль газа не помогла завести.
Не испытывайте судьбу, в сервис прямая дорога.
Вакуумник проверяется так: на заглушенной машине нажимаешь несколько раз педаль тормоза пока она колом не станет, затем не отпуская педали тормоза заводишь автомобиль. При исправном вакуумнике педаль должна сразу уйти вниз. Еще можно проверить работу на заведенном авто- если когда двигатель троит плотно зажать шланг который идет от коллектора к вакуумнику и двигатель начинает работать ровно значит идет подсос воздуха через вакуумник, правда при таком способе не проверишь герметичность самого патрубка.