Что-ж там за мастера такие -то. Прям засада.
Что-ж там за мастера такие -то. Прям засада.
А в том месте где жесткий шланг в мягкий входит, у головки, не вариант быстро снять?
Подвожу результаты
Был у многих автосервисов, так и проблему не могли определить, сегодня опять начала троить, позвонил к знакомому автомастеру (с кем до этого менял ТЗ, свечи и т.д.) , сказал подъехать к его гаражу, заодно взял ваг ком.
Симптомы теже самые, при трогании на малых оборотах, педаль тормоза тугая + "пердеж" глушителя + троение двигателя
При проверки по ваг кому обнаружили пропуски в первом цилиндре, при перегазовке, в первом цилиндре пропуски увеличивались, в добавок появлялись пропуски во втором цилиндре, автомастер предположил , что дело скорее всего в ВВ проводах. Вытаскивали шланг вакуумника, затыкали отверстие, результат нулевой.
На этом не сдались, и решили по очереди отключать датчики и пробовать завести .И в итоге отключив датчик (как я сейчас понимаю это датчик EGR на первом фото под номер 1)
троение пропали и двигатель заработал чисто ( даже на ХХ абсолютная чистота )...
в результате изготовили заглушку и установив в стыке с ДЗ (в фото 1 под номером 2) + датчик обратно подключили.
Всем спасибо за поддержку и советы.
Последний раз редактировалось Jnas; 25.05.2013 в 22:23.