Если вы проверяли вакуумник так как вы описали в 16-ом посте- нажали, заглушили покачали то это не правильно- правильно именно в той последовательности в какой я написал.
По фото я этот шланг не найду, вам нужен тот который под номером 12 на картинке
serega187, спасибо, вот только выходил проверил по Вашей последовательности, тоже всё гуд. По поводу картинки спасибо, понял где он находится . Как выясню отпишусь
Опять вот только выходил проверял, снял ошибки Ваг-Комом результат вот
не помню, где читал, но прочитал о том, что как раз 4-ый цилиндр завязан с вакуумником
По поводу шланга от вакуумника, по схеме я понял откуда он должен идти, но найти не смог, на всякий случай прикладываю своё фото
После фоток и т.д. поездил, было всё хорошо, но вот позже, ближе к дому опять появились провалы и троение, задумался , что же мог сделать такого, так вот как раз ближе к дому в одном из заездов поднял обороты более 3-х тыщ может это относится к делу?
К сожалению шланга не смог найти поэтому теорию о вакуумнике не смог проверить. Кстати , если машину после этого заглушить , то потом завести невозможно...
Но на всякий снял видео, какие звуки издает мой движок
Последний раз редактировалось Jnas; 19.05.2013 в 21:50.
Это может быть не исправен датчик положения коленвала
Шланг от вакуумнику подходит к двигателю около маслозаливной горловины тот который с цифрами 041 ft
Герметичность вакумника можно проверить карбспреем. На заведённой машине, по всей протяжённости шланга, идущего от двигателя к вакумнику, брызгаем карбспреем ( прям по шлангу ). Если обороты начинают плавать и автомобиль стремится заглохнуть, запомните это место, там подсос воздуха.
В месте подсоса жижа из карбспрея затягивается в цилиндр, а она ему не нравится так как не горит....
Кстате на фото обведённое желтым не есть вакумник от тормозов. Енто наддув, в простонароде пылесос, и задачи у него другие, не относящиеся к данной теме.
Вакумник находится на стенке (со стороны мотора ), куда прикручен педальный узел, и он железный.
Если вы глушили шланг от пылесоса, то вакумник вы не проверили.
Smartboi, фото обведенные желтым не моё (я об этом указал), просто нашел в инете и выложил, так как машины была "не под рукой" , по подсказке serega187 понял, что вот он вакуумник, вот его и пережимал.
по поводу карбспрей я там понимаю это тоже самое что и карбклинер, там ведь тоже под давлением брызгает.
Сеня по совету еще нашел одного мастера, машину загнал, ща смотрят, как проверят отпишусь , если ничего не поможет, то карбклинером побрызгаю шланг от вакуумника.
Итак, сегодня посоветовали один автосервис (так как в городе по моей машине с такой проблемой футболят)
поехал, в этот автосервис, смотрели часа 2, вынесли вердикт, мол когда свечи меняли, в области коллектора, где форсунки, имеются зеленые резинки, и они говорят что в прошлый раз когда свечи меняли зря намазали герметиком, мол герметик не ровно лег и при езде где то всасала герметик, получилось что неровно состыкован коллектор и отсюда пропуски. содрали 1800 рублей. Выехал проехал и опять троит, и опять педаль тормоза, кстати про вакуумник даже слушать не стали.....
Сказали оставить автомобиль, мол когда подъемники освободятся , поднимут, снимут глушак и т.д. В результате , когда подъемник освободился, тобишь через несколько часов, как раз я опять подъехал к ним, завели и троении нет, мол а что тогда смысл разбирать "работает ведь" ...
На данный момент затарился хомутом со стяжкой болтом. и бумагой, думаю когда начнет троить обмотать вакуумный шнур бумагой, плотно так (чтоб шнур не повредить) и затянуть хомутом. Посмотрим , подождем.
P.S. Идея , критика принимаются )