утонибудь льет масло XENUM? которое как сгущенка с керамическими присадками
утонибудь льет масло XENUM? которое как сгущенка с керамическими присадками
блин, на холодную проверяется есть ли масло вообще, а на горячую проверяется уровень масла, если не знаете этого и лень разбираться с инструкциями и мануалами просто не пишите ничего и не путайте других, плз (да на некоторых машинах проверяется на холодную, но к октавии это не относится) и не надо писать гневные посты в ответку, я эту ветку не читаю))))))
Аргументируй. Всю жизнь все всегда масло проверяли на холодную, либо после глушения двигателя и спустя некоторое время.
А судя по твоим убеждениям, что получается, что за ночь стоянки все масло стекает вниз и его уровень не корректен? А при замере на горячую, масло, что расширяется? Или оно в турбине и маслоканалах подвисает на полтора-два часа?
Согласно руководства по экспл - двигатель теплый, но потом выждать несколько минут (не говорится сколько) , но думаю не минуту, а 5-10. Не думаю, что на холодную уровень будет значительно выше, ну может на 1мм. Никто ж не заставляет лить по самой верхней границе, можно и пару мм оставить.
Б. С. К.
Это скорее произойдёт, если мотор внатяг постоянно крутить. Учите мат-часть...
Да и катализатору нихера не будет. Для кого зона "А" на щупе отмечена? Наверно для таких одарённых, которые стараются под самый верх ливануть. Вот им целых 300 мл выделили на откат для успокоения, и написали, что тут масло не доливать, хватит!
Вот ещё один: "..Октавия - суперкар..." особенно с буквами vRS.
На холодную вы там мерите масло или на горячую. Могу сказать только одно, что от этого у исправного мотоа уровень на щупе плясать по 5 мм не будет, как тут некоторые масловеды пишут про моторы 1,8.
Как-то на своей после этих дебатов проверил масло на горячую, ушёл в офис. Вечером перед пуском холодного мотора опять посмотрел.
Что масло после 10-ти минут отстоя, что масло в холодном моторе - уровень по щупу одинаковый.
Деня, если бы ты хоть немног юзал 1,8ТСи и заливал бы сам в него масло, то понял бы, что на холодную на 1,8ТСИ УРОВЕНЬ МАСЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем спустя 15-20мин после глушения. ПРОВЕРЕННО И ДОКАЗАНО не раз! Таким образом если проверить масло по твоему совету и потом долить до максимума (как советует мануал при тяжелых условиях работы ДВС: отжиг, внатяг, с прицепом), то на самом деле будет перелив - вот тебе и сальники и катализатор.
ребята! просто один раз сами проверьте - измерьте на ровной плоскости уровень масла, после ночи и через 3-5 мин после того как заглушили)
все вопросы отпадут сами собой.
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Полностью подтверждаю, проверено ни один раз на одном и том же месте: с утра приехал на работу, через 15-20 минут проверил масло - почти максимум (до верхней границы ребристой зоны), через 8-9 часов проверяю уровень масла снова, результат - выше на 1 мм нижней границы ребристой зоны.