Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 224
Like Tree6Likes

Тема: Температура масла

  1. #101
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    От вязкости масла, не зависит его температура. Чем выше индекс вязкости, тем оно гуще остается при большей температуре. Особенно актуально на сильно форсированных турбо движках. В нашем случае, даже на 150 градусах нет ничего страшного.
    спасибо я это понимаю, просто наблюдения для себя ))


  2. #102
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Вот у меня при езде по трассе 90 км.ч на круизе 106 градусов без круиза 110 стоит металлическая защита картера. без ее у друга при таком темпе 94 градуса. Для вывод сделал.

  3. #103
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Без круиза на S 101 градус видел (есть "Автощит", еще в нем прорезал пару окон на уровне окон в пыльнике). В городе обычно 95-96.

  4. #104
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Вот у меня при езде по трассе 90 км.ч на круизе 106 градусов без круиза 110 стоит металлическая защита картера. без ее у друга при таком темпе 94 градуса. Для вывод сделал.
    Ерунда все это про защиту.
    Просто каждый двигатель уникален и датчики с которых снимается показатели тоже у всех немного отличаются, также многие не пишут что у них за движка и какая коробка.
    На своей машине интересовался этим вопросом с нова.
    И вот на машинках 1,8 ДСГ масло редко поднимается выше 102 на акпп 110 нормальная температура.
    Про защиту скажу так похрену что у вас стоит.
    Тестил:
    Еду по трассе с защитой катрера (алюминий ) + сетка с мелким сечением в решётки радиатора, 106-108градусов по трассе при скорости на круизе 110 и так едим 30 км. Проезжаю 30 снимаю защиту и сетку и еду обратно. Мля также все также единственно что на 108 градусов температура поднималась реже и стояла менше по времени на этой точке.
    И Вообще не стоит так очковать из за каких то пары градусов (ну если у вас конечно не кастрол залит).

  5. #105
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Ерунда все это про защиту.
    Просто каждый двигатель уникален и датчики с которых снимается показатели тоже у всех немного отличаются, также многие не пишут что у них за движка и какая коробка.
    На своей машине интересовался этим вопросом с нова.
    И вот на машинках 1,8 ДСГ масло редко поднимается выше 102 на акпп 110 нормальная температура.
    Про защиту скажу так похрену что у вас стоит.
    Тестил:
    Еду по трассе с защитой катрера (алюминий ) + сетка с мелким сечением в решётки радиатора, 106-108градусов по трассе при скорости на круизе 110 и так едим 30 км. Проезжаю 30 снимаю защиту и сетку и еду обратно. Мля также все также единственно что на 108 градусов температура поднималась реже и стояла менше по времени на этой точке.
    И Вообще не стоит так очковать из за каких то пары градусов (ну если у вас конечно не кастрол залит).
    И причем здесь кастрол?? Залит АРАЛ! это сто меняет?? Просто факты налицо. Буду пробывать.

  6. #106
    Ас Аватар для xLESHAx
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    У меня вот сей час поднималось до 120 г залит мобил 5w40. До этого шелл 5w40 температура выше 110 не поднималась.
    Я так понял Мобил хуже.

  7. #107
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    А какая температура масла считается нормой?

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    И причем здесь кастрол?? Залит АРАЛ! это сто меняет?? Просто факты налицо. Буду пробывать.
    а где я сказал что то про кастрол

    Залей лучше Вологодское, попробуй.
    Последний раз редактировалось SKODA07; 10.06.2013 в 23:45.

  9. #109
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    Ерунда все это про защиту.
    Просто каждый двигатель уникален и датчики с которых снимается показатели тоже у всех немного отличаются, также многие не пишут что у них за движка и какая коробка.
    На своей машине интересовался этим вопросом с нова.
    И вот на машинках 1,8 ДСГ масло редко поднимается выше 102 на акпп 110 нормальная температура.
    Про защиту скажу так похрену что у вас стоит.
    Тестил:
    Еду по трассе с защитой катрера (алюминий ) + сетка с мелким сечением в решётки радиатора, 106-108градусов по трассе при скорости на круизе 110 и так едим 30 км. Проезжаю 30 снимаю защиту и сетку и еду обратно. Мля также все также единственно что на 108 градусов температура поднималась реже и стояла менше по времени на этой точке.
    И Вообще не стоит так очковать из за каких то пары градусов (ну если у вас конечно не кастрол залит).
    Цитата Сообщение от SKODA07 Посмотреть сообщение
    а где я сказал что то про кастрол

    Залей лучше Вологодское, попробуй.
    Внимательнее надо быть.

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для SKODA07
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Внимательнее надо быть.
    А ну если в этом смысле то да, если кастрол то можно очковать из за его низкой температуры вспышки масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •