
Сообщение от
SKODA07
Ерунда все это про защиту.
Просто каждый двигатель уникален и датчики с которых снимается показатели тоже у всех немного отличаются, также многие не пишут что у них за движка и какая коробка.
На своей машине интересовался этим вопросом с нова.
И вот на машинках 1,8 ДСГ масло редко поднимается выше 102 на акпп 110 нормальная температура.
Про защиту скажу так похрену что у вас стоит.
Тестил:
Еду по трассе с защитой катрера (алюминий ) + сетка с мелким сечением в решётки радиатора, 106-108градусов по трассе при скорости на круизе 110 и так едим 30 км. Проезжаю 30 снимаю защиту и сетку и еду обратно. Мля также все также единственно что на 108 градусов температура поднималась реже и стояла менше по времени на этой точке.
И Вообще не стоит так очковать из за каких то пары градусов (ну если у вас конечно не кастрол залит).