Страница 484 из 1491 ПерваяПервая ... 3844344744824834844854864945345849841484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,840 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #4831
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    меньшая вязкость обеспечивает лучшее смазывание,меньшие нагрузки на масляный насос. както так я вижу. в Москве температур застывания на моей памяти небыло.
    + возможность поездить больше 10т.км, для тех кто забыл поменять. + завод заливает масло с учетом нагрузок насоса, потребности в масле узлов и агрегатов двигателя, данные о которых есть только у него... Если в чемто не прав-поправьте,пожалуйста.


  2. #4832
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    меньшая вязкость обеспечивает лучшее смазывание,меньшие нагрузки на масляный насос. както так я вижу. в Москве температур застывания на моей памяти небыло.
    + возможность поездить больше 10т.км, для тех кто забыл поменять. + завод заливает масло с учетом нагрузок насоса, потребности в масле узлов и агрегатов двигателя, данные о которых есть только у него... Если в чемто не прав-поправьте,пожалуйста.
    Как раз всё с точностью до наоборот, бОльшая вязкость обеспечивает лучшее смазывание благодаря более толстой масляной плёнке. А про нагрузку на масляный насос это что-то новенькое, не думаю, что это вообще имеет какое-то значение.
    Деня and Zoric80 like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #4833
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    а не вредна ли большая масляная плёнка? когда в цилиндре идет воспламенение, то часть масляной пленки сгорает, образуя продукты горения в виде нагара, соответсвенно: чем больше плёнка,тем больше нагара(который и на клапанах со временем образуется). толцина пленки всяко еще регулируется и кольцом маслосьемным, излишки сгорают (ну или куда там они деваются). про нагрузку на насос имеет, но коль уж у масел есть допуски то это я думаю реально не значительный кретерий.

  4. #4834
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    а не вредна ли большая масляная плёнка? когда в цилиндре идет воспламенение, то часть масляной пленки сгорает, образуя продукты горения в виде нагара, соответсвенно: чем больше плёнка,тем больше нагара(который и на клапанах со временем образуется). толцина пленки всяко еще регулируется и кольцом маслосьемным, излишки сгорают (ну или куда там они деваются). про нагрузку на насос имеет, но коль уж у масел есть допуски то это я думаю реально не значительный кретерий.
    В Вашем случае описана работа с умершими маслосъемными кольцами. Рабочие кольца оставят нужный слой, а вот слишком малая вязкость при высоких температурах может привести к разрыву пленки. В нашем случае (на ТСИ) макс вязкость ограничена пропускной способностью масляных каналов в холодное время....
    Деня likes this.

  5. #4835
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    отсюда и вывод рисуется что что 0-40 что 5-30 одна песня получается=)

  6. #4836
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    отсюда и вывод рисуется что что 0-40 что 5-30 одна песня получается=)
    скажем так 0-40 диапазон температур больше выходит...

  7. #4837
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    На гарантии - менять конечно надо два раза за 15 000. потому что по нашим условиям раз в 15 - эт перебор... жалко движку. А после гарантии - как у меня сейчас - меняю раз в 10 000 - как и на всех машинах ранее - ну кроме дизеля )

  8. #4838
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ecology Посмотреть сообщение
    стараюсь менять 7000-8500, как получится. лью 40 шелл, но жор сильный что-то
    На Шелл езжу с 15000 км - проблем с масложором нет. Сейчас пробег стремиться к 40000.

    Цитата Сообщение от ecology Посмотреть сообщение
    значит будем лить более дорогое MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30
    В пустую выброшенные бабки.
    Очевидно, что мотор попался с проблемами. Шумность работы может указывать ещё на проблемы в цепном механизме ГР.
    А масложор уже точно никуда не денется.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #4839
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MYN Посмотреть сообщение
    Пытался вкурить тему - осилил только 180 страницВ голове - бардак.
    Вчера на 7500км помнял масло на Shell Helix Ultra 5W40, при том, что был вариант на 5W30.
    Т.к. межсервисный интервал фиксированный то, вроде как, допуск 502, т.е. как раз 5W40, но с завода залито 5W30...
    Планирую менять каждые 7500км. Так, что же лучше 5W40 или 5W30?
    Что-то я запутался
    Выгляни в окно - определись с погодой и интервалом.

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Ребят, кто-нибудь, не отправляя менять читать 482 страницы форума (после 50 уже каша в башке), может мне объяснить зачем вообще все эти споры насчет 502 или 504, если в руководстве четко написано, что для фиксированного интервала, который я думаю в 98% именно фиксированный, а не гибкий, заливается 502 ?
    В России 502 или 504 - на выбор. Замена через 15000 км или раньше

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я пришел к мнению, что переменный интервал это всеже правильнее, нежели фиксированный интервал. У меня комп не считает нагрузку на мотор, температуру. Пыль не мониторит, да вообще ничего не мониторит, кроме пробега. А я мониторю. Залил масло на ПАО 5w40 10 мая, пробег 33тк, сейчас пробег 42тк, пробег 90% трасса, 10% город. Короче посмотрел масло - ну нет желания совершенно менять его, оно светлое, вязкое. Подлил грамм 300 решил ездить до 15000. Я это к чему, а к тому, что после зимы я это же масло смотрел на 8т.км, оно было горазда изношенней, тогда его слил на 10. Т.е. нужно смотреть индивидуально для каждого интервала всеже.
    Просто масло такое - хреново моет.

    Цитата Сообщение от The_kesha Посмотреть сообщение
    а не вредна ли большая масляная плёнка? когда в цилиндре идет воспламенение, то часть масляной пленки сгорает, образуя продукты горения в виде нагара, соответсвенно: чем больше плёнка,тем больше нагара(который и на клапанах со временем образуется). толцина пленки всяко еще регулируется и кольцом маслосьемным, излишки сгорают (ну или куда там они деваются). про нагрузку на насос имеет, но коль уж у масел есть допуски то это я думаю реально не значительный кретерий.
    Это касается только 1,8TSI и 2,0TSI. Там вечно проблемы с масложором.

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    На гарантии - менять конечно надо два раза за 15 000. потому что по нашим условиям раз в 15 - эт перебор... жалко движку. А после гарантии - как у меня сейчас - меняю раз в 10 000 - как и на всех машинах ранее - ну кроме дизеля )
    А чем дизель нынче обидел? И что у нас за условия такие?
    Самым тяжёлым условием для мотора является дополнительная нагрузка - прицеп, жара, долгая работа на холостых. Всё это есть и не в России.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #4840
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Это касается только 1,8TSI и 2,0TSI. Там вечно проблемы с масложором.

    А чем дизель нынче обидел? И что у нас за условия такие?
    Самым тяжёлым условием для мотора является дополнительная нагрузка - прицеп, жара, долгая работа на холостых. Всё это есть и не в России.[/QUOTE]

    У меня 1,8- не доливаю ни грамма.
    У дизеля межсервисный меньше. Или это обидная новость для тебя? ))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •