Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
Ну да, А5 у меня была средненькой комплектации... ток климат и подлокотник, а так тупо амбиент.
Дальний ксен приколен чтобы наказать выжиганием глаз обидчика)
А7 лучше чем А5 во всем кроме цены) а дороже она по сути не значительно... дак и много чего получаешь за эту доплату)
Смотри, чтобы А5 ехала как А7 (ну точнее лучше чем А7, не спорю чипанутая А5 стопудово шустрее) её надо чипануть, это тоже деньги.
Чтобы она входила так же четко без крена в повороты - надо ставить другую подвеску, это тоже деньги. Руль в А7 стал легче и информативнее, в А5 такого не купишь.
Салон стал больше, тоже как бы не купишь.
Разве в А5 адаптивный ксен? Обогрев лобового стекла тоже не купишь.
Розетку 220В ну можно наколхозить конечно. И в багажник тоже можно провести. Полку под запаску тоже можно пополам распилить чтобы складывалась.
Да и лампы подстветки в ноги тоже можно наколхозить... Конечно настроек столько в Балеро к А5 не закинешь. Не уверен что голосовое управление с удобным блутусом можно поставить в А5.
Ассистент парковки тоже думаю можно с какойнить китайской магнитолой только, и то не уверен.
Ну можно китайские фары и фонари поставить чтобы была стильная диодная лента. Хотя фары у А5 фл тож очень круто смотрятся, но уже не современно)
Долбаный примерзающий резиновый колпачек на замке лючка капота тоже можно приклеить чтобы не отрывался. На А7 он пластиковый и цельный.
Акум кстати тоже можно обшить теплоизоляцией чтобы не замерзал, но это тоже денюшка, на А7 это уже сделано.
К сожалению на А5 никак нельзя доработать чтобы подлокотник передний стал шире на 7-10 см чтобы на него помещалось таки две руки.... и не возможно сделать чтобы он еще сантиметров на 10 дальше выдвигался... Вроде и в заднем подлокотнике в А5 нет подстакаников...

Как-то много чего доделали удобного в А7... и если это наколхозить на А5 то намного дороже выйдет... НО, А7 лучше, но не так чтобы прям ваще... если вашей А5 нету хотя бы 3х лет - бежать менять точно нет смысла... Вот поездил я 2 недели... ну как-то не особо заметил что машину сменил) даже дсг не сильно комфорта добавила, ибо механика на А5 божественна была) короткие и легкие ходы, даже в пробке не напрягали)
Ну смотри: ( пишу исключительно судя по себе)
-ксенон у а5 поворотный( но я этой фичей не пользуюсь) не в горах живем)
-розетка мне не нужна.
-сколько сзади места тож пофиг,т.к. Езжу 1-2.
-блютусы и т.д. Тоже не нужны-по тел. Отучился разговаривать.
-всякие старт/стопы и автопарковщики тоже не нужны.
как то так)