Да ладно Вам, кто ездит на 92-м, пусть ездит, лично у меня авто Евро-4, написано 98 (95), 95% ездил на Лукойловском 95-м, сейчас на Лукойле появился 98-й, перешел на него. На той неделе заехал на АЗС, а там нет 98-го, сказали спрос опередил предполагаемый расход, 98-й должные привезти через пару дней, залил 95-го, думаю какая нафиг разница. Итог: расход вырос, с кондеем не прет, причем стиль вождения у меня умеренный. Спустя 1,5 года, я только понял, что все таки машина заточена под 98-й, лейте 92-й и 95-й господа, а то 98-й быстро кончается на АЗС))). Кстати прошел ТО-2, свечи как новые, сервис-мастер был удивлен, спасибо АИ 95 ЭКТО плюс.
Кстати для скупердяев на авто за 700тыс-1млн))), стоимость 1 км на 92-м, 95-м и 98-м примерно одинаковая, ну возможно, на 98-м немного дешевле.
Ссылка на мое прохождение ТО-2:
http://www.octavia-club.ru/f/diler-k.../p3#post396239