Если VW доверяет данной марке, как и оф СТО, то почему бы так не считать ? Тем более оно еще и не дорогое, по сравнению с тем что тут пишут.Не, он все свой пинасол рекламирует. Типа чиста конкретно немецкое масло!
Само собой. Но самое главное, с хорошим теплоотводом.Свежее масло
Распространенная сказка, для того что бы юзера несли свои денежки в автосервисы. Тема масложора далеко не однозначна, как это пытаются впаивать. По сути, хорошее масло, может купировать или свести проблему к минимуму ( например с 1л на 1000 до 200 гр ), или в ряде случаев вовсе избавить от проблемы ( особенно когда долив менее интенсивный - 1л -2л между заменами). Но выгодно рассказывать сказки. В итоге сначала загядят моторы непонять чем, а потом ремонтируют за деньги. Двойная польза.Жор лечится только хирургически.
Сейчас начались легенды про цокот. Тоже хорошая тема, вынужденный ремонт стоит денег, а владельцев будет все больше и больше.
Мда... Теперь я понимаю, почему некоторые действительно нормальные сервисы предпочитают принципиально не брать в ремонт ваг. Ну и скажу честно, видел пассаты с пробегом > 200 тыс. Проблемы интересные, как видно не только из за качества VW.Конечно нормально! Лишний килограмм абразива в масле не помешает никогда - свойства важнее!
1.6 MPI. Новый автомобиль после дилерского сервиса. Чего еще нужно привести в порядок ? Но после ухода с шела ( за который отвалил более 2000 р!!!), на нормальное масло, заводится стало легко, и отзывчивость мотора стала лучше. Вязкость такая же. И потом это на самом деле ерунда. Вот когда машина заводится в мороз и севшим аккумулятором, что даже радио теряет настройки, вот это действительно сильно.В теме я выкладывал запуск мотора с маслом 5w-40 Shell при минус 25,5 по датчику в машине и минус 27,8 по термометру на окне. Запуск происходит мгновенно. В место того, чтобы привести в порядок аккумулятор, народ начинает масло сливать. Напомню, чем выше напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, тем быстрее вращается стартёр и стабильнее запуск мотора, а вязкость масла в этом случае - дело второе.
Уважаемый, если вам не нравится, не читайте. Кому надо, найдут что полезного почерпнуть из моих постов. Мотор сложно убить (что бы застучала ЦПГ), должна быть откровенная паленка, но вот прилично снизить ресурс, ухудшить потребительские качества более чем возможно. Вы правильно написали про 10-40 ( хотя в запущенном случае уже будет поздно), это многое показывает. Но только мне лично такой подход чужд, я лучше изначально буду нормально содержать и эксплуатировать авто. Себе в радость, и следующий владелец спасибо скажет. Но ваш пример о многом говорит, и хорошо коррелирует с тем, что я писал про сервисы.согласен с Дыниным - Пользователь, надоел умничать! Каждый дрочет как хочет, достаточно почитать то, что уже написано. У меня диллерский кастрол 90тыс уже и что? По-Вашему двигу пи..ц давно должен был прийти. По поводу 2-х не цокающих авто на продажке - я залью туда на продажу 10-40 и хрен там цокнет что - ПОКУПАЙТЕ епте!