Послушайте ребята, кому интересно.26 июня делал ТО-1 в Вентусе,приехал со своими расходниками.Сумма получилась 3127р.Пробка и прокладка поддона картера не подошла,купил у них,пробка 75р.,прокладка 64р.Фильтр воздушный оказался в хорошем состоянии,менять не стали.Все остальное поменял.По гарантии поменяли пыльник на шрусу.И еще одна фигня которая расстроила,замят поддон коробки АКПП где-то на 3-5мм.Мастер сказал,что не критично,масленного голодания не должно возникнуть.Но поменять поддон нужно.Вообще Вентус понравился хочешь стой у машины,хочешь кафе над ремзоной.Хотел в Пеликан,но он переехал с Острякова на Алтушку за МКАД.Ставлю Вентусу 5.
На прошлой неделе проходил ТО-1 (в Автопраге на Коптевской). Основанием для предоставление 20%-ой скидки на работы и материалы явилось наличие пенсионного удостоверения. (Не обязательно владельца а/м. Как оказалось, можно привезти с собой знакомого "дедушку" и на него оформить док-ты на проведение ТО)
зы: Skoda - машина для пенсионеров! :)))
ИМХО
Реклама и скидки – это первый признак обозначить себя.
Если сервис только начал развиваться, то это большой «плюс»
Если сервис работает давно, то есть смысл задуматься…
Здраствуйте,уважаемые шкодоводы!
Неделю назад прошел в своем городе ТО1. Официальный дилер у нас один, поэтому выбор особо не велик. Итак,что получилось!
1. Что я сделал сам перед ТО:
- снял защиту картера, которая приобреталась и ставилась мною лично, взамен заводского пыльника-защиты;
- с собой взял литр антифриза (приобреталось раннее,на всякий случай), и литр масла Castrol (так же приобреталось ранее,на всякий случай);
- приобрел фильтр салонный Knecht (Mahle Filter) LAK 181 - 440 руб. Почему он...да потому что это единственное,что я нашел у нас в городе по наличию. Остальные только если на заказ,но времени не было,ибо я сначала записался на ТО,а потом только начал думать);
- машину не мыл, на мой взгляд, была чистой. Тока пыльная, достаточно сильно.
- ну и был готов на самое худшее)
2 Что было в самом салоне:
- запись была на 13.00. В салон прибыл в 12.55. Оформление,туда сюда, в клиентской зоне я был где то в 13.10. Наблюдал за своим авто по телеку;
- вежливые менеджеры, вежливый мастер-приемщик и красивые сотрудницы-девушки в самом салоне...ну как и везде в общем);
- был составлен предварительный акт, и "приблизительная" сумма - 4 578 руб. Мойка не входила в эту сумму, но меня предупредили,что она возможна, на усмотрение мастера.
- так же мастер приемщик спросил буду ли я брать 1л масла дополнительно на всякий случай. И предупредил,что в случае необходимости дольют антифриз. На что я ответил,что имею и то и другое). Антифриз действительно доливали, но тот который я привез,соответсвенно ничего за это не взяли. Кроме того, при составлении предварительного акта, спросил, установлена ли защита картера или нет.
- было обещано,что работы выполнят к 15.30.
3 Итак,что получилось.
- в 13.10 мое авто было уже на экране телевизора, где к 13.55 все было сделано и авто куда то укатили. Все это время я то смотрел на экран,то бегал по автосалону и сидел в разных машинках, от фабии то туарега) (VW и Skoda в одном автосалоне). Понравился тигуан).
- где то к 14.30 ко мне подошел мастер приемщик,и сазал,что можно оплачивать. Сумма осталась та же,что и предварительном составлении документов.
- машинку все таки помыли,но денег за это не взяли) Мелочь,а приятно) Помыли,кстати,не плохо, мертвые тараканы после трассы на лобовухе и переднем бампере смылись);
- выполненные работы: свечи проверялись, воздушный тоже, салонный заменили, и какой то там инспекционный сервис. Свечи и воздушный фильтр сказали в норме;
- расходники: масло и фильтр масленый оригинальные (масло залил Castrol) - все приобреталось в автосалоне, пробка как и у всех и еще какие то там мелочные расходники.
Итого получилось: 4578 руб (само ТО) + 440 руб. (фильтр салона,привезенный мною) = приблизительно 5100 руб.
Вывод: в принципе, всем доволен, ибо настравилася на худшее и большее. И сумма и работы.
PS: после снятия металлической защиты поставил родной, пластиковый пыльник-защиту. Крепится он на 8 саморезов. Естесственно, все 8 шт. закручивать не стал, закрутил тока 4 шт.,что бы доехать до автосалона и обратно. Масло сливать и заливать он никак не мешает,что он есть,что его нет,без разницы. После ТО, когда начал начал снимать заводской пыльник-защиту, обнаружил,что закручены все 8 саморезов, 4 из них новые,недостающие) Мелочь, а приятно! Значит все таки смотрят!
Я что то не пойму, зачем одевать пыльник перед т.о., они ведь за его снятие деньги берут. Я как понял на т.о.1 обязательна только замена масла? Сколько тогда выходит работа?
У меня с завода шла вот такая "защита" IMG_1279.jpg. Защитой ее назвать нельзя,поэтому и обозначил ее как пыльник. Для слива масла она никак не мешает, ни разу. А поставил ее временно что бы уж совсем голяк не был. Итого вышло: 1600 (работа) + 3100 (расходники их) + 440 (фильтр салона мой)
Сегодня был на 1 ТО со своим маслом обошлось 1800 Р . Поменяли масло и фильтр , помазали петли резинки на дверях , продули воздушный фильтр двигателя и все , от всего остального я отказался так как все остальные пункты рекомендательные были поэтому можно оказаться . По времени 1 :30 заняло все .