Всем доброго времени суток.
Вчера ездил к ОД в Майджор на Цветочном делал ТО1 залили Mobil Super 3000 X1 5W-40 а у него допуски 502\505, а меня 1.8TSI с допусками 504\507,
Что делать, что с турбиной масложером и тд, что буде-то
Как думаете менять или все норм, чето меня это парит
все ок. просто следите за состоянием. как часто меняете масло?
Менял один раз при пробеге в 15 т км, но задумывался о замене раз в 7500 или 10т
До этого все устраивало (цвет, чистота, расход, запах))) долил за все время 400г
Езжу очень часто в спорт режиме и с места кочегаря постоянно до 6500 об и на скоростях 180-200 в пробках конечно же тоже приходится проводить достаточно времени.
Со всем выше сказанным оригинальным маслом был доволен, но цена была за литр 900р
Вот теперь думаю менять чаше и какое лить
Или при следующим ТО залить оригинал и кататься спокойно
Еще заметил такой нюанс до этого на прогретом двигателе был расход 0.6-0.7 л\ч и температура масла после "отжига" 107-109 в 25 С и 95 ТНК теперь притех же самых условиях расход 0.8-0.9 л.ч и температура 109-111
Может конечно это вовсе не из-за него, но все равно)))
Я думаю, что расход масла все покажет)))
Или поправьте меня если я не прав
И посоветуйте))) чаше менять и какое использовать или оригинал и раз в 15т
Много всего интересного нашел в этом разделе, особенно горяча полемика между Седым и Дмитрием Ивановичем
Но еще более интересными мне показались статьи и тесты вот отсюда (читать все части!) http://bmwservice.livejournal.com/27...6&cut_expand=1
Всем зашедшим в этот раздел не случайно очень рекомендую к прочтению