а никто и не говорил, что ДСГ будет быстрее. заявлено 7.3 на ручке, 7.4 на дсг, в сферическом вакууме. но все же практически одинаково, а не как на ручке с автоматом - разница была бы секунды в полторы
а никто и не говорил, что ДСГ будет быстрее. заявлено 7.3 на ручке, 7.4 на дсг, в сферическом вакууме. но все же практически одинаково, а не как на ручке с автоматом - разница была бы секунды в полторы
однозначно МКПП
Super_geroi да я понимаю, на цифрах одно, на деле чуть иначе. на практике всегда есть нюансы
Напишу от себя. Авто в подписи. И хотя у меня не dsg, опишу ощущения. До этого был "овощь" 1,8 атмо с МКПП. У меня теща живет за 200 км. Из них - 50 км по горной дороге. Так вот на МКПП по данной дороге ехать было .... Не знаю, как зказать, уверенней себя чувствовал, что-ли. Есть привычка оттормаживаться перед поворотом и в поворот входить на заранее включенной пониженной и нажатой педали газа. На АКПП так не получается, даже в ручном режиме - не так чувствуешь авто. Учитывая "задемпфированность" педали газа, присущей и DSG, с последней ситуация сильно не меняется. Не претендую на истину - всего лишь мое мнение (на DSG неоднократно ездил на тест-драйве и на А5 и на А7). Так что если основной режим езды это город (особенно более-менее провинцильный) и утром в центр по пробкам в офис, а вечером обратно в таком же тошнилове в спальный район - то преимущество АКПП (DSG) очевидно. Если претендуешь на драйверские ощущения (если знаешь что это такое и умеешь их получать) - то МКПП без разговоров. Для себя на перспективу очень хочу Скаута, но только на МКПП (безумно нравится его обвес - ИМХО). А АКПП хочу оставить жене. Хотя в целом от авто я в восторге.
Всем доброго времени суток!
Полностью поддерживаю всех сторонников МКПП! Особенно, на извилистых дорогах, спусках-подъемах и тд.
Сам много провожу времени и в московских пробках, и на трассах. Если говорить о скорости переключения, согласен, что DSG переключает очень быстро, но лишь на 1 ступень вверх или вниз. Но как часто есть необходимость этого разгона с 0 до 100? А если нужно быстро ускориться с 50-60 км/ч и включена, скажем, 5 передача, то на МКПП через перегазовку включить 2-ю и выстрелить со средних скоростей будет ощутимо быстрее. А это, как Вы понимаете, в один прекрасный момент может спасти Вас и окружающих от беды. Несомненно, для этого необходимо иметь определенный навык. Но если он приобретен, то с "ручкой" расставаться не захочется.
Жду с волнением сентября, когда появится у нас новая RS. Молю Бога, чтобы была доступна МКПП!!!
Если не будет, думаю о Фокусе СТ исключительно из-за МКПП.
Это мое личное мнение, примеренное на мой характер и стиль езды. Каждому свое))
Вы не совсем правы, DSG может сбрасывать не на одну ступень