Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Мне все равно какой у него рабочий диапазон, пусть сам договаривается с 6-ти ступкой DSG. "Недостаточная поворачиваемость" - я не на формуле, крутые виражи мне ни к чему, я езжу очень много, пробег на нынешней Шкоде под 300 000 за 4 года, но приверженник размеренной, внятной и предсказуемой езды. Если нужны манёвры, рваная езда с частыми обгонами и просто понтяшки, то нужно покупать беху или что-то в этом роде. Мы тут вроде как обсуждаем даже не машину с дизелем, а сам мотор. А он более надёжен, тем более в сочетании с 6-ти ступкой DSG, и более экономичен.
По динамике ни каких вопросов, по городу с избытком. Экономика топлива при шустрой езде на лицо (у меня не больше 8 литров на сотню). Приятное рычание дизельного мотора с турбиной. При желании можно чипануть и с сарказмом слушать рассказы про динамику как до луны. За месяц эксплуатации ни разу не почувствовал запах солярки (выхлопную трубу в упор не нюхал!). Вообщем впечатления только положительные. К тому же приятное дополнение к дизелю - ДСГ6.
Поговаривают, что двигатель дизельный не новый, а хорошо обкатанный старый. Такие стоят на ауди, супербах, фольцах, сеатах и тд. VAG. (информация старого манагера).
Дизель- это прежде всего надежность. Конструкция TDI уже много лет не меняется ( время от времени вносятся незначительные изменения в мелочах, но базовая конструкция одна). Турбо-бензин принципиально изменяется каждые 3-5 лет.
TSI- это хороший двигатель, но есть один небольшой ньюанс- это его реальный ресурс.
Каждый может зайти на auto.ru и проверить, сколько поиск выдает машин с бензиновым турбо движком и с турбодизелем с пробегом >200000.
Для VW у меня получилось:
126 объявлений о продаже VW с турбированным бензиновым мотором
150 объявлений о продаже турбодизельных моделей VW
И это при том, что в России дизельных машин не то, что меньше, их число пренебрежительно мало по сравнению с бензиновыми.
Если говорить о TSI (а они пошли примерно с 2007 года), то на авто.ру до 200000 дожило лишь 2 VW с TSI, дизельных предложений же в 9 раз больше ( 18 штук).
Конечно, все это не объективно и так измерять надежность нельзя, но тут каждый сам для себя делает выводы.
Собственно и сам ВАГ често нигде надежность TSI не ставит как цель: динамика, экология, вес- вот основные ориентиры
?KODA Octavia Двигатели
Из-за заботы к окружающей среде, мы предлагаем широкую гамму экономичных двигателей, что означает, что они являются стандартно оснащены системой старт-стоп и восстановление энергии при торможении. (Start-Stop Система эффективно экономит топливо за счет автоматического отключения двигателя, например, при ожидании на светофоре, и т.д. восстановления энергии торможения позволяет использовать кинетическую энергию для подзарядки аккумулятора автомобиля.)
Бензиновые двигатели представлены четырьмя цилиндрами 1,2 TSI/63 кВт или 1,2 кВт TSI/77, а также 1,4 TSI/103 кВт и высокоэффективным двигателем 1,8 TSI/132 кВт. Двигатели 1,2 и 1,4 полностью заново разработаны, двигатель 1,8 инновационная версия своего предшественника, который представляет ионной технологии TSI. Помимо прочего, ключевые преимущества всех вышеперечисленных двигателей меньше веса, расхода топлива и сокращение выбросов CO2.
Не вопрос, если пробеги небольшие и машину берете на "срок гарантии", то смысла в дизеле нет. Наоборот, лучше взять TSI, поотжигать, насладиться разгоном, управляемостью. Отличная зажигалка. Только через 2-3 года надо взять новую. Старая, правда,на вторичке сильно теряет, т.к. уже сейчас сокращения TSI и DSG являются отягчающим фактором, но если бюджет позволяет, то почему нет?
2-3 года это вы утрировали конечно)) 4-5 точно всё будет пучком, ТСИ не сломается а ДСГ на гарантии..
И при продаже ТСИ мало кого напугает, ибо пока они одни из самых без проблемных турбобензинок, правда пока накатали мало... проблема только раздутый масло жор, который вопервых не такой большой, и не у всех есть. масло жрут, но пока не ломаются, и турбы живые, что радует... Свою А5 с ТСИ продал за 3 дня.
а вот дсг... это другой разговор... я бы с дсг машину б/у не купил))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
По новому поколению TSI, пока, действительно, статистики нет.
А вот предыдущее поколение беспроблемным никак не назовешь. По факту, это наверное один из худших движков VW по критерию надежности. Тут и перескакивающая цепь, и массовые замены поршневой и т.д. За недолгую историю двигателя к нему 3 или 4 серьезных апгрейда уже успели выпустить.
цепь перескакивала на моторах CDAA определенной серии из-за брака натяжителя цепи. чинили по гарантии даже после окончания гарантийного срока.
Массовая замена поршневой? т.е. пару человек поменяло - и раздули на весь инет?)
у меня был тси первого поколения BZB, ел 500мл масла на 10тыс пробега, накатал более сотки, никаких проблем. Бензин лил какой попало по началу, потом перешел исключительно на ГПН 95, ну ибо карточка бонусная. А так даже на 92 катал некоторое время. Из минусов - шумит как трактор, и греется долго, хотя я бы не сказал что очень долго, чуть дольше атмо. Попа с прогревом была только на 1,4тси прошлого поколения.
И я бы не сказал что худшее двигло в плане надежности у ВАГА, имхо 1,8Т было куда слабее, там и турбы поголовно умирали, и сами движки дохли.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi