меня очень прикалывают такие заимствованные названия, думали хотябы что пишут
Ультима?тум — требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение, а также с угрозой серьёзных последствий в случае его неисполнения.
Это они нам что, еще и угрожают? Тысяча боярских! смелые какие!
Заправляюсь в основном на ТНК, по пути на работу, иногда на Лукойлах. Всегда только обычным 95.
Заправляюсь на роснефти на ярославке в районе королева 92,уже как года два.проблем не разу не замечал..
Продавать не продавать дело хозяйское, написал всего лишь своё наблюдение насчет заправок. И кто говорит, что на 95-м есть проблемы? А понималка, наверное, не выросла ещё или уже завяла.
Значит и тут не повезло, как не кроил, нормальный мотор надо было брать - 1,8 ;)
А если серьезно, то всё просто, те кто видит разницу ездят на 98-м, кто не видит - на 95-м, не нужно считать других заблуждающимися дилетантами и тогда понимание придет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Хамить изволите, парниша?
у меня контракт с Кастролом провален
Я не пишу, что все бараны.
Я реально не понимаю всей этой эйфории про 98-ой. Для многих тут это что-то вроде трагедии, если 98-го вдруг не окажется в нужный момент. Сееd-ой тут помнится особо огонировал по этому поводу.
Между тем машина реально едет не настолько быстрее или острее, чем на 95-ом, чтобы это выглядело как нечто.
У же писал, что есть проблемы с 95-ым в регионах, не везде он обладает одинаково близкими характеристиками, в отличии от 98-го. Потому у некоторых складывается ощущение после езды на таком 95-ом, что 98-ой - просто "ракета".
Смака добавляет наклейка на лючке бензобака, которую клеят на машины для России. Но наклейка на настройку мотора не влияет никак. В Белоруссии вообще нет таких наклеек, написано: "min 95" для 1.4TSI и всё - всё в норме!
Сызнова езжу только на 95, раза три в самом начале пользования авто за все время пробовал на 98, но разницы никакой не было ни на трассе, ни в городе (неизменны расход и динамика). Заливаю только "Башнефть" (он же "Башкирнефтепродукт"), т.к. заливая Лукойл, часто нарывался на конкретный контрофакт еще с предыдущими машинами - с тех пор красные заправки объезжаю мимо. Совсем недавно Башнефть выпустила новую марку бензина "АТУМ" с присадками BASF, более экологичный и безопасный для двигателя бензин, типа... Друг у меня на Камри решил попробовать его в действии и был приятно удивлен как ровно с ним работает движок, я, в качестве эксперимента тоже решил глотнуть нового напитка. Залил 40 л АТУМа и начал прислушиваться, прищупываться.
Первое приятное удивление: первая утренняя заводка (Т~ -3 градуса) - движок завелся очень ровно и тихо, т.е. стрелочка мягко поднялась на уровень 1150 об/мин и также мягко снизилась по мере прогрева до нужных 920 об/мин без всяких дёрганий (на 95 первые 5-15 секунд стрелка тахометра обычно дергается вверх-вниз в пределах 1000-1200 оборотов).
Второе приятное удивление: Несмотря на рекомендации VAG (95/9движок прекрасно справляется с этим 92, работая ровно без всяких металлических побрякиваний пальцами и при без тупых рывков при разгоне.
Третье неприятное: Никогда не ощущал запаха выхлопных газов, а с 92-м впервые в нос вдарил "аромат" выхлопа из задней трубы.
И, наконец, самое главное - четвертое наблюдение: НЕТ ТЯГИ в принципе!!! Машина едет, но моментального отклика и рывка с вмятием спины в спинку сиденья - просто нет. Пенсионерская езда, да и только!
Зато когда в бак снова попал 95, радости моей не было предела!!! Нафига думать об экономии, если машина не дает того, для чего она предназначена - ВВАЛИВАТЬ!