Эм так вроде у А5 как раз таки 1,4 был провальный... и не ехал особо и не грелся нифига и масложор больше... или я чет пропустил?)
Эм так вроде у А5 как раз таки 1,4 был провальный... и не ехал особо и не грелся нифига и масложор больше... или я чет пропустил?)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Просто, наверное, в этой теме Деня ещё ни разу не писал вот это:Тем, где подобный его пост не найдете, на форуме всё меньше :)Переплачивать за 1,8 на А5 с его болячками по прежнему смысла не вижу (если только за I). И где там те самые 2 секунды до 100 км/ч с мифическим преимуществом в реальной обстановке, я тоже не понимаю.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Искал тему поиском. В названы не написано, что А7. На ветку не посмотрел. Да в других темах А5 тоже люди с А7 пишут. Теперь вообще про А5 писать будут меньше и меньше. Что теперь? Вообще не писать?
А с расстоянием чуть ошибся получается 320 метров (ориентировался по зданию), сегодня уточнил.
Можно пытаться извратить написанное как угодно, "псих" ии т.д. Только результат от этого не изменится.
А тем, кто сможет разогнать жигули на расстоянии даже в 500 метров хотя бы до 130, могу пожелать только успеха.
Это вторая попытка у меня понять, где скрываются те самые 2 секунды и как это выглядит в жизни.
Пока не впечатляет.
Про а5 писать логично в соответсвующей ветке. Чуть лирики: приора 402 метра завершает на на третьей передаче на отсечке на 150км/ч.
И самое главное 1.8 vs 1.4 2 секунды существуют только до 100 км/ч, что самое интересное волнуют эти две секунды только светофорщиков, в частности у кого писька не выросла постоянно ее суют и мериются. Для большинства показатель 1.8 vs 1.4 начинается после 100 км/ч где как раз таки кони и момент и нужен. Физику не обманешь. Каждый выбирает сам для себя, а не пытается найти темы поиском чтоб кому то что то доказать - это ответная реакция индивида который сам в себе поверить не может, но другим внушить пытается
...ни в коем разе не примите за занозу... но если на приоре такие рекорды десятка два-три раз проделать, то думаю движочек то быстренько в ангар на полочку попроситься, и гонять частенько от 130-140 до 190-200, думаю Господь тоже много не отмерит... не доведи Господи конечно, всем крепкого здоровья. и берегите себя, за многими дети и семьи.
Это что за Приора такая, что может за 9,65 сек. разогнаться до 150 км/ч:
t=S/V=402/41,66=9,65 сек; (150 км/ч=41,66 м/с);
Думаю, что остальное написанное sasha_w88 тоже придумал.
Ветка А7 или А5 думаю, разницы особой нет.
Ведь в А7 оба мотора также "подросли" как в моменте, так и мощности.
Правда только в том, что действительно 2 секунды - это больше маркетинг, чем отличительная особенность моторов.
В реальной эксплуатации я пока разницы особой не заметил.
См личку. А по поводу невидимой разницы пройдись по драйву, ютубу посмотри как в паре едут 1.4 и 1.8 стоковые. Я даже без очков вижу отчетливую разницу, которая не одним корпусом отличается.
С математикой не дружишь? Это расчет времени на прохождение участка 402м с постоянной скоростью 150км/ч. А Приора проходит квоттер примерно за 17сек и разгоняется при этом примерно до 140. Формула для расчета выглядит так: S=Vot+at2/2. А детские фантазии что движок Приоры развалится если пару десятков раз так проехать просто смешны.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16