Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Алилуйя...
Скажу про себя - при одинаковой стоимости я бы взял 1,8. Честно. Ключевая фраза выделена жирным
Но платить миллион за Шкоду не готов по идеологическим, так сказать, соображениям, о чем не раз писал.
1,4 за свои деньги почти идеален для меня (я именно про двигатель говорю, не про автомобиль в целом)
Если сравнивать в рынке новых повозок , то при стоимости 1,4 и стоимости 1,8 мой выбор сделан.
1.8 без вариантов. Я когда брал 2.0, тоже думал, что будет много.. ан нет оказалось даже мало. Вот после чипа стало именно то что нужно..
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
А я даже и при одинаковой стоимости - не взял-бы - (было за время ожидания все за и против просчитать) - (как-бы и соблазнительно не было, могу допустить исключение (как говорил выше) если только на годик погонять и сдать и то для меня - не вариант) - и говорю об этом со всей ответственностью.
...так как налоги, и дальнейшие расходы, обслуга, горючка, масло и т.д. и т.п. на круг (в течении всё тех-же 5ти лет и выше) - опустошат карман существеннее чем это сделает 1.4 и разница может доходит (как уже говорил выше: в зависимости от эксплуатации, срока владения, налогов (каско/осаго), обслуги и т.д. и т.п. ), от 10к$ вплоть до стоимости НОВОЙ пустой октахи - как бы не странно/и для кого то может и завышенно это не показалось...
п.с. ...и в обратном ЛИЧНО меня тут никто не переубедит. (бывают исключения: те у кого авто в гараже в основном стоит сальдо в расходе будет по меньше за счёт расхода горючки, но авто должно работать, а не в стойле стоять - опять таки у кого с финансами нет проблем, вторая или третья машина в гараже и знает на пять/десять лет свою финансовую подушку - не вопрос что 1.8, 2.0 или Кайен).
Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?
Время идет - тут ничего не меняется :)
Надо как-то оправдать бурными дебатами выложенный лям -лям с копейками за С класса октавию.
Про 1.4 не скажу
А вот коробка роли не играет
есть на 1.8 как с ДСГ так и с МТ