Плохо что не всё видете что было сказано мной в этой ветке (или скорей всего не желаете видеть?). Что можете содержать - это лично твоя заслуга - молодец. По поводу "с пеной у рта" - не горячись, как я уже писал ранее все свои решения я принимаю взвешанно и обдуманно - вот такой я человек и ничего тут не поделаешь))), и говорю относительно СВОИХ финансов, возможностей и выгоды. Мне так-же не стрёмно признать что Кайен - круть, НО я так-же не тяну его и он мне на данном жизненном этапе - ни к чему, и я так-же как и вы его не прокормлю. Не знаю как по имени? (у тебя всё зашифрованно). kaj19732 - 40000-50000 - не пробег, (надеюсь что я её не на 40-50к. пробега беру, тьфу три раза))) - ловлю в очередной РАЗ на слове, собирайте ВСЕ чеки и ВСЕ расходы, подчеркну ВСЕ ЧЕКИ НА ВСЁ что касается вашего авто 1.8 (каско/осаго, топливо, ТО, ремонт, замена запчастей, масло и т.д. и т.п.) и так на протяжении 5ти лет - сможете ? В свою очередь публично перед ВСЕМ форумом пообещаю сделать то-же самое, по истечению данного срока выложим свои расходы - вот тогда и поговорим - ок? (правда есть небезосновательные сомнения что всё будет исполненно/собранно, да и регионы разные, а равно климатические условия)
Я так-же не говорю что 1.8 чем то плоха (но она мне не нужна, 1.4 вполне хватает и для города и для трасы) + финансовая выгода если пользоваться к примеру лет 5ть - на ЛИЧНО мой взгляд очень - очевидна. Теоретические цифры, вернее сальдо (если-б я сам лично владел/эксплуатировал 1.8 и 1.4 при своих пробегах, стиле езды, регионе проживания и др. факторов) я приводил (пусть они сейчас грубо говоря на "бумаге"), но они не далеко от истины - по этому выбрал 1.4, и так-же постил что меня в обратном НИКТО не переубедит, да и не сможет.
Это моё мнение, и что 1.8 лучше подвеской, тормозами, мощнее и т.д. и т.п. - мне известно, равно как и дороже в обслуге/каско/осаго/горючка/масло и т.д. и т.п. Надеюсь тут спорить - безсмысленно, и всё - очевидно. Для меня ЛИЧНО важнее дальнейшая финансовая выгода, а авто 1.4 на 140 лошадях мне на ближайшие пять лет хватит за глаза, как по городу, так и по трасе.
п.с. За свой выбор ни грамма не жалею (по практике соглашусь - что рано судить). А что и как будет лет через 5ть - поживём - увидем.![]()
Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?
А вот интересный вопрос.Самые ожесточённые споры по поводу своего выбора кто ведёт?Ждуны или же счастливые обладатели?
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
ошибся а вот это интересно
То есть в довесок к тройбану за теорвер (при чём он тут, кстати?) Вы претендуете на "неуд" по матстату?
Проблема репрезентативности выборки есть, но она скорее в широте базы, потому как выборка для 1.8 и 1.4 идентична. Сама статистика неполноценна, но она уж точно никак не свидетельствует в пользу 1.4.
На пальцах. Рассуждения типа "из шести калек, купивших 1.4 и осчастлививших форум своим посещением, трое оказались мнительными троллями, а из 14 владельцев 1.8, почтивших своим присутствием интересующую ветку, таковых не оказалось, а если у кого из них масложор и наблюдается, они постарались это скрыть, хоть опрос и анонимный", не выдерживают критики.
UPD. Тут скромно обошли ещё пару проблем, касающихся 1.4 - эту и вот эту. Учитывая, что продажи 1.4 начались позже, наводит на размышления.
Последний раз редактировалось Шаурма; 06.11.2013 в 21:01.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Не только в широте, думаю возможна и в составе, голосование закрытое, кто голосовал неизвестно.Шаурма
Проблема репрезентативности выборки есть, но она скорее в широте базы
+100Сама статистика неполноценна, но она уж точно никак не свидетельствует в пользу 1.4.
Более того, проголосовавших от 1.8 втрое больше, хотя авто с 1.8 продано меньше, поскольку проблема была актуальна именно для этого двигателя и внимание к нему на предмет жора, в том числе со стороны владельцев, выше.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
Шаурма
теорвер (при чём он тут, кстати?)
Как же, применим, по нему у каждого второго 1.4 200-500гр.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
Шаурма, за столь короткое время пребывания здесь, я понял, тут через одного все профессионалы практически в любых вопросах. Куда мне троешнику то... Скромно помолчу.
Тема для мегасрача! что есть то есть!
Самый главный факт почему то опускается - вот лично мне всего того , что есть в машине моей - за глаза. Но нет, находится не мало людей, которые хотят переубедить владельцев 1.4 , что им его не хватает и они не купили 1.8 по глупости/отсутствию денег/итп (нужное подчеркнуть)
А мне он не сдался ни разу этот 1.8 с охрененной многорычажкой. Во мне нет столько пафоса, чтобы все что ниже этого уровня не признавать за автомобиль.
Тут много адекватных людей, которые правильно пишут, но почему пафосные выкрики очень сильно бросаются в глаза.
Зовут меня Сергей. Фамилия Едоков. Мой телефон 89277718994. Живу я в тольятти. Владею окташей т302ме 163 и йети с883нн163 если кому тут интересно. Про расходы! окташа еще молода а вот йети 5 декабря год стукнет. машина-980600,каско 38000,пробег 42000 км в среднем возьму с прибавкой 10,5 95-го на сотню по 32 за литр-142120(при этом тапок топить люблю и не экономлю). 7500 первое ТО Премьера Тольятти, 10500 второе ТО Премьера Тольятти(второе ТО дополнительно по моему настоянию развал и полная диагностика автомобиля за доп плату так как планировался пробег Тольятти-Дагестан_Азербайджан-Иран-Грузия-Тольятти) а так бы примерно в 8000 обошлось бы и второе ТО оба раза все расходники дилера, оба раза полная замена всех фильтров. Налог- 5000 с чем то. Зимняя резина 13500,литье 12000. Считайте сами . Мне лень. За эти деньги я получил- шесть пунктов которые писал раньше интересно почитайте. удовольствие,безопастность,высокую и очень удобную посадку,кучу доп функций которые активировал сам с помощью шнурка,сам поставил ящики под сидения сетки на радиатор,затонировал сам, музыку сам поставил какую захотел,сделал всю проводку под регистраторы навигаторы сам,! А вот еще завтра чехлы буду ставить-8000 руб чуть не забыл. свой труд считать не стану так как предпочитаю калькулятору возню с машиной гараж и ключи с отвертками. Это к тому что кто то тут писал про владельцев 1,8 "бояре!". Чеки собирать! На придурка не похож! Я реальный человек с реальным именем и реальными ежедневно эксплуатируемыми автомобилями а не подождун с своей теорией вероятности. А вот еще !!!! Главное то! Литр масла на долив израсходовал!----520 рублей! Скалькулируйте скорее! А вот одного удовольствия от обьезда пробки по грунтовке после дождя на участке Сызрань-Тольятти в районе переволок(ремонт дороги) получил на 100000 рублей. Знакомые на фокусе стояли почти 7 часов. Это тоже учтите. А еще поездки в горах(не по асфальту) на кавказе и южном урале не знаю как оценить, много чего всего не перечислишь! И все это на убогом полунедоноске недоджипе йети. С убогим ненадежным 1,8 и ломающейся на каждом километре многорычажкой,глупым изобретением чехов и немцев под названием "ассистент спуска" и "ассистент подьема в гору" и муфтой Haldex, а так же XDS и DSR. В калмыкии час вел за собой колонну из 5 машин под диким ливнем и это без супер пупер ксеноновых фар пакетов номер12345678910 и дизайнерских пакетов.. Еще продолжить!? Конечно многим тут этого не надо. город и максимум 100 км от города в теории! А вот в этом году в начале октября в 160 км от оренбурга на перевале урала накрыло снегом что света божьего не видно было. Час и сантиметров 15 снега лежало а резины зимней как на грех нет! ну не догадался я! с собой взять! все лето возил вместе с расчетами а тут по недоумию не взял! Тут конечно не 1,8 важен! А тонкий калькулированный расчет! А мне в тот момент плевать было на все кроме полного привода и мощного двигателя. Там знаете ли кемпингов не очень много. Все больше леса да горы. Поэтому вывод один-сидите вы в городе ну и сидите считайте! особенно в пробках! один хрен делать нечего! Мой выбор 1,8 и теперь добавлю полный привод. И я имею право на свое мнение так как в отличии от Вас подождуны у меня есть и то и это. Всем счастья.
п.с а через 5 лет у меня будет или скаут или новый йети! Вот этом я уверен потому что могу расчитать главное! свою жизнь! а не капли бензина и копеечный налог
Последний раз редактировалось kaj19732; 06.11.2013 в 22:26.
Я тебе сочувствую, несчастный ты человек.
Из твоих слов делаю вывод, что ты "...пожалел, что взял не 2.0, а 1.8. Ты не будешь себе признаваться, будешь усираться, что тебе хватает 1.8, но всё равно мечтаешь о 2.0 и не надо себя обманывать"!
Наша жизнь - компромисс, и нужно стремиться к золотой середине, разумной достаточности, ибо вряд ли получится владеть зАмком на острове с лесом и рекой, самолётом, Роллс-Ройсом, даже телевизором с диагональю 4 м и т.д.
Мечтать о какой-то железяке, пусть она называется 1.8, 2.0 или 6.0 - это надо быть очень ограниченным человеком. "И не надо себя обманывать" (с), такого рода мечты - это уровень детского сада.
Мечта всей твоей жизни - 1.8? Купил? Слава богу. Думаешь, все тебе завидуют? Подавляющее большинство, глядя на твой автомобиль, понятия не имеют и не хотят иметь, что за двигатель внутри, чем он плох или хорош.