4 года - это нормально даже без всяких издевательств над ним.
Купил 1,4 TSI в ноябре 2009 года. Зимой при -15 -20 стоя на месте мотор не греется, после начала движения прогревается через 20-35 минут. Это конечно полная засада.
Писал в Шкода-сервис, видимо я не первый. Рекомендуют поставить Webasto, позвонил к дилеру, сказали что производитель им запретил установку Webastы. Однако тупик...
Стрелка температуры охл. жидкости вообще не поднимается
Я не верю, что за 30 минут работы мотор не греется вообще!!!
В -37 на улице за пол часа холостой работы движка 1.6 доходит до рабочих 90 и прогревает салон полностью. Испытал сам на Лачетти.
Совету включать режим внутренней рециркуляции - так не берет холодный уличный воздух, а постепенно салонный нагревает, и печку не ставлю на максимум.
Мотор греется всегда - просто Вы сразу печку включаете - т.к. тепло идет на обогрев салона. Попробуете без этого прогреть, а потом салон на внутренней рециркуляции...
Александр, я тут по форумам почитал, и поговорил с несколькоми знающими людьми, все сходились на мнении что это сделано специально, таким образоб борятся с перегревом коробки передач DSG, незнаю насколько это верно. некоторые говорят что виновата турбина и впрыск, но на мерседесах сейчас тоже непосредственный впрыск и компрессом (чем вам не турбина), проблем с непрогревающимся салоном нет. да да да понимаю мерин это не шкода, но тогда и не надо делать акцент на турбированный мотор и впрыск.
Я почему-то сомневаюсь, что боротся с перегревом коробки передач DSG нужно таким путем, чтобы движка не прогревалась...
Для всего есть понятие - оптимальная рабочая температура.